Воскресенье, 24 Ноября 2024, 22:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как создать несколько анимаций на одну арматуру
AndyLyДата: Среда, 31 Декабря 2014, 11:45 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Перепробовал все кнопки, не пойму как: добавить еще одну анимацию, как переименовать анимацию?
Ну и заодно: как изменить скорость анимации?

п.с. мне нужно создать модель с 2-3 анимациями, (например "Walk", "Run" ) затем конвертировать в .mesh для Огре.


Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video


Сообщение отредактировал AndyLy - Среда, 31 Декабря 2014, 11:54
MANMANAДата: Суббота, 24 Января 2015, 02:57 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
создавай последовательно анимации, одна за другой. не скажу за Ogre, а Unity умеет бить на анимации внутри себя. изменять ее скорость и т.д.
для создания нового Action войди (жмакаешь на кубике в левом нижнем углу окна) в Dope Sheet. после того как войдешь в середине окна жмакай на Dope Sheet и выбирай Action Editor (как если бы ты в окне Object Mode переходил бы к Pose Mode или Edit Mode без использования горячих клавиш ). Выбирай Action Editor . далее как при добавлении новой Image при создании uv развертки, т.е. жмакаешь на + в середине экрана и вводишь новое название для новой анимации. удаляешь для нее ключи и создаешь новые

в Blender ты можешь изменить скорость анимации во вкладке справа Render (иконка камеры) ->Dimensions->Frame Rate.
в этой же вкладке можешь изменить и общее количество кадров для всей анимации.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг