Вторник, 16 Апреля 2024, 09:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Мои уроки по Блендеру
Мои уроки по Блендеру
TimДата: Пятница, 29 Января 2010, 18:10 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Деформация объектов с использованием модификатора MeshDeform
MeshDeform позволяет изменять форму сложных объектов по ограничивающей сетке.

Эффект свечения
Индивидуальное свечение объекта (эффект "glow"). Используются композитные узлы (Composite Nodes) и слои рендеринга (Render Layers).

Рендеринг стекла
Несколько простых, но полезных мелочей: мутное стекло, рельефное стекло, прозрачная тень от стекла.

Все уроки оригинальные, авторские, нигде ранее не публиковались.
Формат - PDF.

WIN64Дата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 19:10 | Сообщение # 2
уже был
Сейчас нет на сайте
Tim Спасибо огромное biggrin
DiablokillerДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 21:40 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо, "+" в репу!

Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Мои уроки по Блендеру
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг