Четверг, 18 Апреля 2024, 13:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Как сделать так чтобы камера не проходила сквозь объекты?
Как сделать так чтобы камера не проходила сквозь объекты?
Serg336Дата: Вторник, 17 Июня 2014, 21:58 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать так чтобы камера не проходила сквозь объекты?
set16Дата: Понедельник, 14 Июля 2014, 11:52 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
hit = obj.rayCast( cube, obj, 0.0, "blueTeam", 1, 1, 0)
если hit не cube значит приближаешь камеру пока не будет cube


=>The darkness of distant lands [3D]<=
DivESДата: Вторник, 15 Июля 2014, 16:59 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата set16 ()
hit = obj.rayCast( cube, obj, 0.0, "blueTeam", 1, 1, 0)
если hit не cube значит приближаешь камеру пока не будет cube

Ну ты объяснил конечно!)
Это же взято из скрипта какого-то, верно? То есть вне его оно пользы не имеет. Да и тем более понятно, что ТС не понял бы...
set16Дата: Четверг, 24 Июля 2014, 10:05 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
док апи на оф сайте апи я написал алгоритм если не понятно могу описать подробнее

=>The darkness of distant lands [3D]<=
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Как сделать так чтобы камера не проходила сквозь объекты?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг