Четверг, 28 Марта 2024, 16:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Как сделать так что бы при столкновении с объектом1...
Как сделать так что бы при столкновении с объектом1...
Serg336Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 16:08 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать так что бы при столкновении с объектом1, объект2 преврашалься в заданный объект?
FolleahДата: Вторник, 13 Мая 2014, 16:21 | Сообщение # 2
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Хотя я и не блендероюзер, но чисто логически:
1. Создаем объект 1 и объект 2, при этом присваиваем второму объекту какую-то уникальную переменную;
2. Объект 1 столкнулся с объектом 2;
3. Вычисляем, с чем он столкнулся, если с нужным объектом (определяем по уникальной переменной), следуем дальше по пунктам;
4. Если объект не является копией объекта 2;
5. Берем координаты первого объекта;
6. Удаляем первый объект;
7. Создаем (копируем) второй объект с координатами первого (если разные размеры, то нужно учитывать погрешности и т.д.), и не забываем присвоить уникальную переменную;

Ну, это чисто логическая схема, но если уж вы взялись за изучение Blender'a, то советую всё это додумать самому, так КПД возрастёт в разы smile




Сообщение отредактировал Folleah - Вторник, 13 Мая 2014, 16:24
DivESДата: Среда, 14 Мая 2014, 15:13 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Folleah, ты не знаком с BGE? Извини, если это не так. Просто в BGE это делается в разы быстрее)
Просто можно сделать так:
1. Создаём два объекта. У объекта, который будет сталкиваться, создаем property, например, со значением 1.
2. У объекта, с которым будем сталкивать, создаем такую цепочку: При столкновении с объектом, property которого равно 1, объект заменяется на тот, который нужен.
Или можно немного иначе, но сложнее.
Serg336, в общем, если хочешь, я могу тебе пояснить более подробно)
FolleahДата: Среда, 14 Мая 2014, 15:33 | Сообщение # 4
Архитектор
Сейчас нет на сайте
DivES, ну я же сказал, что блендер не юзаю)

Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Как сделать так что бы при столкновении с объектом1...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг