Цитата zaicev9797 (
)
ну с несколькими анимациями я уже разобрался, теперь меня интересует вопрос об отражении анимации относительно одной из осей
Щас нету возможности проверить, однако...
В теории мы анимируем кости, а они привязаны к четко обозначеным вершинам. Поэтому если ты просто отразишь все вершины в модели, то сломаешь анимацию, однако...
Однако если отразить модели и группы вершин привязать к своим новым костям то все заработает.
К примеру: есть группа вершин "КистьРуки_левой" и она привязана к кости "ЛеваяКистьРуки". После отражения группа вершин все еще зовется "КистьРуки_левой" и все еще привязана к своей кости. Нужно переименовать в "КистьРуки_правая" (и изменить аналогичное для другой части). Как то так