Пятница, 19 Апреля 2024, 23:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » как сделать несколько анимаций в объекте для импорта в Unity
как сделать несколько анимаций в объекте для импорта в Unity
zaicev9797Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 22:25 | Сообщение # 1
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
лазил по нету примерно час, но так ничего и не нашел.

необходимо создать две отдельных анимации для одного объекта для дальнейшего использования в юнити. Разъясните мне пошагово, как это надо делать


проект Mysterious Space. The losted moment
giperionДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 19:46 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Ты все еще живой и учишься? Not Bad.



DopeSheet окно, режим Action Editor. Вообщем каждый Action и есть отдельная анимация. Только не забывай в каждой готовой анимацией ставить метку "не удалять". Это кнопка F, она находится рядом с кнопкой создания, которую я пометил на скрине. Иначе при сохранений сохранится только текущий активный action, я предупредил!


Skype: sergej_1965
zaicev9797Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 21:14 | Сообщение # 3
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
спасибо!
Цитата giperion ()
Ты все еще живой и учишься

а почему бы и нет biggrin
И сразу еще один вопрос, есьт ли какой-либо простой способ быстро отразить анимированный объект допустим по оси Х(как будто я применил модификатор мирор для обычой модели), при этом чтоб осталась только отраженная часть, а анимация осталась идентичной, и ее также можно было экспортнуть в Unity
пробовал применить для этого Mirror из панели Key в граф-едиторе, но это не совсем то что нужно, там обьект сам по себе не отражаеттся, а отражаются только движения которые он совершает

Заранее спасибо biggrin


проект Mysterious Space. The losted moment
nwsxДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 21:53 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
разделить можно уже в юнити

Westboro
Dungeon Journey на Google Play
zaicev9797Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 22:10 | Сообщение # 5
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
ну с несколькими анимациями я уже разобрался, теперь меня интересует вопрос об отражении анимации относительно одной из осей

проект Mysterious Space. The losted moment
giperionДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 23:18 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата zaicev9797 ()
ну с несколькими анимациями я уже разобрался, теперь меня интересует вопрос об отражении анимации относительно одной из осей

Щас нету возможности проверить, однако...
В теории мы анимируем кости, а они привязаны к четко обозначеным вершинам. Поэтому если ты просто отразишь все вершины в модели, то сломаешь анимацию, однако...
Однако если отразить модели и группы вершин привязать к своим новым костям то все заработает.
К примеру: есть группа вершин "КистьРуки_левой" и она привязана к кости "ЛеваяКистьРуки". После отражения группа вершин все еще зовется "КистьРуки_левой" и все еще привязана к своей кости. Нужно переименовать в "КистьРуки_правая" (и изменить аналогичное для другой части). Как то так


Skype: sergej_1965
zaicev9797Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 09:17 | Сообщение # 7
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
ладно, попробуем, проверим, спасибо

проект Mysterious Space. The losted moment
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » как сделать несколько анимаций в объекте для импорта в Unity
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг