Пятница, 29 Марта 2024, 13:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Кровь на стене в Blender играх
Кровь на стене в Blender играх
set16Дата: Среда, 08 Января 2014, 20:12 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Всего 2 текстуры, сам пример с текстурами тут. Скачать (1.1Мб)

---------------------------------------------
Кровь на полу


---------------------------------------------
Как избежать пикселей при очень близком приближении



=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Среда, 08 Января 2014, 20:13
giperionДата: Среда, 08 Января 2014, 23:33 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Подожди, ты что, применяешь обычный Bump? Прямо на основе дифузной текстуры? Это очень плохая идея...
Нужно генерировать карту нормалей на основе текстуры (сам Blender не может.... ну почти, но там долго). Тогда никаких пикселей не будет, это косяк конкретно бампа.
Использую CrazyBump или ему подобные.


Skype: sergej_1965
set16Дата: Четверг, 09 Января 2014, 06:59 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот с normal map в близи


=>The darkness of distant lands [3D]<=
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Кровь на стене в Blender играх
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг