Четверг, 28 Марта 2024, 18:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Blender->Unity (Blender->Unity)
Blender->Unity
nazar79Дата: Среда, 29 Мая 2013, 14:39 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите какие есть экспортеры моделей с Блендер в Юнити. С меня +
zaicev9797Дата: Среда, 29 Мая 2013, 14:46 | Сообщение # 2
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
просто берешь, сверху во вкладке File выбираешь Export>3Ds format и путь назначаешь(например на раб.стол)
а потом с рабочего стола в проводник юни закидываешь а потом из проводника на сцену


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Среда, 29 Мая 2013, 14:47
GorillaДата: Среда, 29 Мая 2013, 15:06 | Сообщение # 3
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
.obj универсальное решение
jazzyДата: Среда, 29 Мая 2013, 15:07 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Fbx biggrin В настройках импорта в самой юнити ставь scale=1.

Сообщение отредактировал jazzy - Среда, 29 Мая 2013, 15:15
giperionДата: Четверг, 30 Мая 2013, 11:57 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Если модель - обычная статика, то лучше .obj еще ничего не придумали. Формат прост как жигули, от того Unity (да и вообще в целом) очень стабильно его "жует" biggrin
А вот если с анимацией, то лучше экспортировать как .fbx. Ибо .obj не поддерживает анимацию.


Skype: sergej_1965
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Blender->Unity (Blender->Unity)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг