Четверг, 21 Ноября 2024, 21:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблемы с Блендером
NOWHEREДата: Среда, 08 Мая 2013, 14:46 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
У меня есть два конфликта с блендером, и все они касаются текстур

1 - Модель, сделанная в блендере и там же затекстурированная, после экспорта (.fbx) и вставки в Юнити просто размазывает текстуру в непонятный мутный цвет. Что делать?

2 - Делал комнаты с прорезями для дверей в блендере с помощью функции Difference. После вставки в Юнити заметил, что текстура легла не на меш, а на полигоны. Что делать тут, я тоже не знаю.

Помогите плиз.



giperionДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 14:55 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
А теперь по порядку:
1. fbx - формат для экспорта моделей, а не моделей с текстурами. И все же fbx частенько записывает данные материала, и при экспорте в unity параметр main color становится цветом, который был выбран в материале как диффузный.
Затекстурировать в blender`е (да и не только в нем а вообще) модель нужно только если ты собираешься там же рендерить.
В противном случае тебе нужно создать UV карту и все. А текстуру наложить уже в unity. Алсо - если текстура уже экспортирована в unity, то прога может сообразить, что это текстура предназначена именно для этой модели. Но так редко бывает.
2. (использование модификатора boolean преследуется по закону) Тут мне капитан подсказывает, что тут две проблемы - первая возникшие нгоны после модификатора и новые полигоны, которым нужен uv unwrap.
Гугли NGON in blender, если в танке. Суть в том, что при экспорте их не должно быть. А были только треугольники, с правильными нормалями.
Кстати для помещений лучше юзать cube projection, вместо unwrap. Проще, удобнее и возится с seam`ми не надо.


Skype: sergej_1965
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг