Четверг, 28 Марта 2024, 23:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Как использовать "remove doubles"? (Хелп!)
Как использовать "remove doubles"?
arnoldilyaДата: Пятница, 08 Марта 2013, 15:44 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Начал изучать Blender, на данный момент версия 2.62.
Зашел в тупик на моделировании.
Функция "remove doubles"(эту функцию можно вызвать при нажатии клавиши "W", в режиме редактирования меш-объектов) по сути, должна соединять вершины, лежащие друг на друге.
Но у меня при нажатии это функция не работает. Вершины остаются независимыми и их можно свободно перемещать.
Объясните подробно как соединить вершины меш-объектов. Что бы две вершины сое


UndeadДата: Пятница, 08 Марта 2013, 16:12 | Сообщение # 2
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
arnoldilya, Эта функция удаляет дублирующиеся вершины, для того, что бы она объединила вершины, они должны быть расположены очень близко.
Для объединения вершин можно ещё merge использовать.


Вcем зла.
arnoldilyaДата: Пятница, 08 Марта 2013, 16:25 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Undead.
Смотри, у меня два куба. Один - дубликат другого. Второй куб дублировал в объектном режиме(если бы дублирывал в режиме редактирования они бы и так были одним целым, даже если бы они не соприкасались)
Я их размещаю близко друг к другу(я уверен что они достаточно близки друг другу, так как использую примагничивание по сетке).
Нажимаю на 4 вершины(там где один куб соприкасались с вторым) и нажимаю "remove doubles".
Оно должно соединить два куба в один, я прав? Но у меня это не получается.


UndeadДата: Пятница, 08 Марта 2013, 16:40 | Сообщение # 4
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (arnoldilya)
но должно соединить два куба в один, я прав?

Не должно. Это разные объкты.
remove doubles нужна для удаления дублирующихся вершин в одном объекте.
Про объединение и разделение объектов.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Пятница, 08 Марта 2013, 16:43
woofДата: Пятница, 08 Марта 2013, 16:44 | Сообщение # 5
самый главный
Сейчас нет на сайте
ремув даблс не для того придумали. а для удаления вершин дублированных. не всегда оно удалит твой куб, который ты с копировал в другом кубе.а тем более если т скопировал в объектном режиме.
во первых оба куба мешем одни должны быть. а во-вторых есть merge.


Сообщение отредактировал woof - Пятница, 08 Марта 2013, 16:46
arnoldilyaДата: Пятница, 08 Марта 2013, 16:45 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
Не должно. Это разные объкты.
remove doubles нужна для удаления дублирующихся вершин в одном объекте.

Ааааа...теперь понятно. Типа если куб разрезать и опять совместить, выбрать две вершины, то они опять соединятся?
А то в моем туториале не очень понятно было написано.
Благодарю Undead:)


woofДата: Пятница, 08 Марта 2013, 16:50 | Сообщение # 7
самый главный
Сейчас нет на сайте
Цитата (arnoldilya)
Типа если куб разрезать и опять совместить, выбрать две вершины, то они опять соединятся?

Меш единый должен быть, т.е. вершины одного куба точно лежат в вершинах другого куба.
Эта функця знаешь еще когда удобна? Например, у тебя есть циркл (просто круг), и тебе необходимо заполнить его полигонами и при этом, чтобы в центре вершина была одна. (короче как у цилиндра основание просто). Ты экструдишь циркл и скейлишь его в центр, а потом ремув даблс делаешь и все двойные вершины в центре удаляются и остается онда.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Как использовать "remove doubles"? (Хелп!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг