Как использовать "remove doubles"?
|
|
arnoldilya | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 15:44 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Начал изучать Blender, на данный момент версия 2.62. Зашел в тупик на моделировании. Функция "remove doubles"(эту функцию можно вызвать при нажатии клавиши "W", в режиме редактирования меш-объектов) по сути, должна соединять вершины, лежащие друг на друге. Но у меня при нажатии это функция не работает. Вершины остаются независимыми и их можно свободно перемещать. Объясните подробно как соединить вершины меш-объектов. Что бы две вершины сое
|
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 16:12 | Сообщение # 2 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| arnoldilya, Эта функция удаляет дублирующиеся вершины, для того, что бы она объединила вершины, они должны быть расположены очень близко. Для объединения вершин можно ещё merge использовать.
Вcем зла.
|
|
| |
arnoldilya | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 16:25 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Undead. Смотри, у меня два куба. Один - дубликат другого. Второй куб дублировал в объектном режиме(если бы дублирывал в режиме редактирования они бы и так были одним целым, даже если бы они не соприкасались) Я их размещаю близко друг к другу(я уверен что они достаточно близки друг другу, так как использую примагничивание по сетке). Нажимаю на 4 вершины(там где один куб соприкасались с вторым) и нажимаю "remove doubles". Оно должно соединить два куба в один, я прав? Но у меня это не получается.
|
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 16:40 | Сообщение # 4 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (arnoldilya) но должно соединить два куба в один, я прав? Не должно. Это разные объкты. remove doubles нужна для удаления дублирующихся вершин в одном объекте. Про объединение и разделение объектов.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Пятница, 08 Марта 2013, 16:43 |
|
| |
woof | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 16:44 | Сообщение # 5 |
самый главный
Сейчас нет на сайте
| ремув даблс не для того придумали. а для удаления вершин дублированных. не всегда оно удалит твой куб, который ты с копировал в другом кубе.а тем более если т скопировал в объектном режиме. во первых оба куба мешем одни должны быть. а во-вторых есть merge.
Сообщение отредактировал woof - Пятница, 08 Марта 2013, 16:46 |
|
| |
arnoldilya | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 16:45 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Undead) Не должно. Это разные объкты. remove doubles нужна для удаления дублирующихся вершин в одном объекте. Ааааа...теперь понятно. Типа если куб разрезать и опять совместить, выбрать две вершины, то они опять соединятся? А то в моем туториале не очень понятно было написано. Благодарю Undead:)
|
|
| |
woof | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 16:50 | Сообщение # 7 |
самый главный
Сейчас нет на сайте
| Цитата (arnoldilya) Типа если куб разрезать и опять совместить, выбрать две вершины, то они опять соединятся? Меш единый должен быть, т.е. вершины одного куба точно лежат в вершинах другого куба. Эта функця знаешь еще когда удобна? Например, у тебя есть циркл (просто круг), и тебе необходимо заполнить его полигонами и при этом, чтобы в центре вершина была одна. (короче как у цилиндра основание просто). Ты экструдишь циркл и скейлишь его в центр, а потом ремув даблс делаешь и все двойные вершины в центре удаляются и остается онда.
|
|
| |