Как применить анимацыю в BGE
|
|
Bipyc | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 09:26 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Друзья! Вот я смоделировал человечка, дал ему скелет сделал анимацыю хотьбы, а что дальше? Как мне его заставить чтоб он начал передвигатся с етой анимацыей, как мне например создать ещьо одну анимацыю и применить ейо на другое действие? Вобще ненашол уроков по етой теме. п\с сори за мой русский я его неучил никогда.
Сообщение отредактировал Bipyc - Суббота, 24 Ноября 2012, 09:27 |
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 09:46 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Bipyc, Надо почитать про BGE в блендере.
Сообщение отредактировал vknw123 - Суббота, 24 Ноября 2012, 09:46 |
|
| |
Bipyc | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 09:49 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| а если нет времени читать? Сижу в блендере только утром по выходных ито 1-2 часика, пока ребьонок не проснулся потом уже не до блендера.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 09:56 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| http://blenderhome.com/ Сейчас ссылку на сайт немогу найти, там всего 1-а страничка но длинная, её надо будет прочитать обязательно, а то вы непоймёте про что вам подсказывают.
Вот например ; при нажатиии клавиши W проигрывается анимация арматуры которая выделена, где красные галочки, надо заполнить.
Сообщение отредактировал vknw123 - Суббота, 24 Ноября 2012, 13:36 |
|
| |
UpperTormassy | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 20:13 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ищешь кнопку Standard > Apply, готово!
Тормашкаларынан үөһээ бараалбыт киһи. Ити гаҥнам истиил
|
|
| |