Понедельник, 25 Ноября 2024, 02:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как применить анимацыю в BGE
BipycДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 09:26 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Друзья! Вот я смоделировал человечка, дал ему скелет сделал анимацыю хотьбы, а что дальше? Как мне его заставить чтоб он начал передвигатся с етой анимацыей, как мне например создать ещьо одну анимацыю и применить ейо на другое действие? Вобще ненашол уроков по етой теме.
п\с сори за мой русский я его неучил никогда.


Сообщение отредактировал Bipyc - Суббота, 24 Ноября 2012, 09:27
vknw123Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 09:46 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Bipyc, Надо почитать про BGE в блендере.

Сообщение отредактировал vknw123 - Суббота, 24 Ноября 2012, 09:46
BipycДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 09:49 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
а если нет времени читать? Сижу в блендере только утром по выходных ито 1-2 часика, пока ребьонок не проснулся потом уже не до блендера.
vknw123Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 09:56 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
http://blenderhome.com/
Сейчас ссылку на сайт немогу найти, там всего 1-а страничка но длинная, её надо будет прочитать обязательно,
а то вы непоймёте про что вам подсказывают.

Вот например ; при нажатиии клавиши W проигрывается анимация арматуры которая выделена,
где красные галочки, надо заполнить.


Сообщение отредактировал vknw123 - Суббота, 24 Ноября 2012, 13:36
UpperTormassyДата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 20:13 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
ищешь кнопку Standard > Apply, готово!

Тормашкаларынан үөһээ бараалбыт киһи. Ити гаҥнам истиил
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг