Пятница, 29 Марта 2024, 01:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » каджая 1000 -> and -> act (Возможно ли?)
каджая 1000 -> and -> act
SerenityДата: Среда, 24 Октября 2012, 16:15 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Столкнулся с проблемой, вот 0 очков, мне нужно, чтобы через каждые 1000 очков (то есть интервалы от 1000 до 1999, от 2000 до 2999, и т. д.) отправлялся мэседж (например), До миллиона писать эти интервалы - нервы себе портить, до 10 миллионов - псих-больница. Возможно обойтись одной логикой? Сегодня ночь не спал, продумывал алгоритм, не вышло, перебирал кучу вариантов. Проблема в том, что очки добавляются не +100, не +300, а хаотично, в зависимости от ситуации. Помогите, пожалуйста!

Добавлено (22.10.2012, 19:07)
---------------------------------------------
Всё, мне помогли.
Способ: сделать два проперти, один - реальные очки, а другой - счетчик до 1000, и если счетчик больше 1000 выполнить действие и сбросить счетчик на 0.
Тему можно закрыть. Нет, пока не надо, пусть повисит.

Добавлено (24.10.2012, 16:15)
---------------------------------------------
Так, логикой не получилось, были проблемы. Сбрасывалось до нуля, а надо до трёх цифр числа после тысячи или нуля, вобщем там была запара) Поэтому написал скриптом, где такие строки:

a = own['score'] # реальные очки
b = own['score2'] # тысячные очки

if a >= ((b*1000)+1000): cont.activate('bonus')

Теперь тему можно закрыть.

Сообщение отредактировал Serenity - Понедельник, 22 Октября 2012, 19:09
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » каджая 1000 -> and -> act (Возможно ли?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг