Четверг, 28 Марта 2024, 17:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Арматура и меш.
Арматура и меш.
SteshoДата: Пятница, 19 Октября 2012, 08:02 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Blender 2.63а
Проблема,кость при деформации меша,выходить за пределы меша.


Сообщение отредактировал Stesho - Пятница, 19 Октября 2012, 08:06
falcowareДата: Пятница, 19 Октября 2012, 08:55 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Stesho, дык это "открытый перелом"! biggrin
SerenityДата: Пятница, 19 Октября 2012, 18:17 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Stesho, Прикрепи объект к арматуре как With Automatic Weights.
SteshoДата: Пятница, 19 Октября 2012, 18:39 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо!
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Арматура и меш.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг