Пятница, 29 Марта 2024, 18:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » "Запекание" текстуры (Как сделать?)
"Запекание" текстуры
TaymourДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 16:48 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
У меня возник вопрос - как "запечь" текстуру в Blender 2.5.9? Т.е. мне нужно, чтобы все текстуры, которые лежат на моей модели, соединились в один файл, и, при наложении, ровно накладывались.
Как сделать сие чудо?
Заранее благодарен за помощь.


Работа над Contempt началась.
VickaДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 16:52 | Сообщение # 2
Another ART
Сейчас нет на сайте
честно говоря не знаю как это в 2.5 в 2.4 это делалось через bake в опциях рендера

TaymourДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 17:38 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нужно конкретно под 2.5.х версию подробное описание. Я в накладывании текстур нубик. smile

Работа над Contempt началась.
jazzyДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 01:23 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
тута
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » "Запекание" текстуры (Как сделать?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг