Суббота, 20 Апреля 2024, 00:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Вопрос по моделлированию
Вопрос по моделлированию
Several_AngelДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 08:33 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Недавно начал изучать блендер - чертовски нравится, намного удобнее и проще чем Макс. Впринципе я уже могу создать модель практически любой сложности, но меня волнует вот что. Можно ли разрезать полигон так, как в Максе (там есть кнопочка Cut, нажимаешь на неё и режешь полигон как хочешь)? Сочетание Ctrl+R хорошоее дело, но если создаешь лоу-поли модель, то столько лишних граней просто никчему, а стандартный Cut делает из соседних полигонов треугольники. Я думаю, что есть какой-то параметр, который отвечает за то, как будет резать Cut - с треугольниками или без, но найти его я так и не смог. Помогайте, без этого модификатора очень сложно нормально моделировать. Заранее спасибо

Сообщение отредактировал Several_Angel - Воскресенье, 17 Июля 2011, 08:34
Комсомол96Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 10:27 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Several_Angel, выделяешь нужный полигон и жмешь Shift+K+ЛКМ.

Several_AngelДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 11:36 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Комсомол96, да нет, я и говорю, что этот стандартный Cut режет с треугольниками. Вот:

Появляются дополнительные ребра, это меня и беспокоит.
ilya7834Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 13:34 | Сообщение # 4
Работаю на Irrlicht Engine
Сейчас нет на сайте
выделяй только те точки между которыми надо зделать разрез. Если выделишь всю модель получится черт знает что.
П.С. Согласен Блендер хорошая штука ИМХО.


На синем небе
Попробуй-ка разглядеть
Синюю звезду
Several_AngelДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 14:06 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
ilya7834, ну вот допустим я хочу разрезать полигон на две части, как на последнем скрине. Как мне избежать треугольников, которые я выделил?
Комсомол96Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 16:52 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Several_Angel, если их не будет, то не модель а не поймёшь что получится.



Сообщение отредактировал Комсомол96 - Воскресенье, 17 Июля 2011, 16:55
Several_AngelДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 18:41 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Комсомол96, если они будут, из моделлинга всё это в непойми что превратится. Тем более в Максе он существует - и ничиво.
Ну ладно, вопрос всё ещё актуален, но я попробую обходится таким катом.
Комсомол96Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 20:08 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Several_Angel, если их не будет модификаторы будут плохо накладываться и редактировать будет тяжело.

vicmadДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 12:58 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я думаю что в Блендере нет возможности разрезать так как ты хочеш Several_Angel, потому как это противоречит "принципам 3Д графики" чтоли, так как каждый полик состоит из 2х треугольников. Я предполагаю что в максе это срабатывает только если ты в режиме EditPoly, но при переходи в ЭдитМеш мне кажется должно получится тож самое.
Хотя я Макс давно забросил ))
Several_AngelДата: Вторник, 19 Июля 2011, 16:05 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
vicmad, ясно, спасибо
horaxДата: Вторник, 19 Июля 2011, 16:51 | Сообщение # 11
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (vicmad)
Я предполагаю что в максе это срабатывает только если ты в режиме EditPoly, но при переходи в ЭдитМеш мне кажется должно получится тож самое.

Верно.
***
Several_Angel, если ты хочешь разделить полигон по линии, которую я выделил зелёным, и при этом торцевой полигон (цвет обращён) - оставить без изменений; ты должен сперва отделить один из этих полигонов от общей сетки.

Я не знаю, как в Блендере, но в Максе для этой цели есть функция Detach:




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Вторник, 19 Июля 2011, 16:52
trigerДата: Вторник, 19 Июля 2011, 20:19 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Several_Angel, блендер не поддерживает пяти вершинных полигонов (как к примеру XSI), ничего не поделаешь.
Чем тебе не нравятся треугольники?


Я узнал что у меня,
Есть огромная семья!
Монитор, системный блок
В сеть воткнул я проводок
Windows - небо голубое
Это всё моё родное,
Без инета жить нельзя!
Наркоман наверно я.
Several_AngelДата: Вторник, 19 Июля 2011, 21:05 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всё понятно. Треугольники не нравятся, просто не нравятся. Вот если придется моделить чисто треугольниками - тогда да. Не знаю, может сие возмущение вызвано работой в максе. В любом случае придется привыкать.
GameMixДата: Четверг, 11 Августа 2011, 19:35 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
У меня вопрос по теме: почему при экспорте сглаживание полигонов модели отключается, хотя до экспорта было выключено?

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Вопрос по моделлированию
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг