Среда, 17 Апреля 2024, 00:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Освещение в Blender (Вопрос по оптимизации)
Освещение в Blender
monk05Дата: Среда, 25 Мая 2011, 12:10 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Проблема такая. Блендеру без разницы, виден ли свет игроку, он все равно его просчитывает, что отрицательно сказывается на производительности. Кто-нибудь, знает, можно ли динамически отключать источники света от просчета?

Добавлено (25.05.2011, 12:09)
---------------------------------------------
Кстати, чтоб не создавать дополнительных тем... Кто-нибудь слышал о Gamekit? Это такая библиотека, которая позволяет заменить стандартный BGE на Ogre или Irrlicht. Если можно, то об этой библиотеке тоже сюда напишите.

Добавлено (25.05.2011, 12:10)
---------------------------------------------
Забыл ссылки:
Сама библиотека
Место, где я ее встретил

ilya7834Дата: Среда, 25 Мая 2011, 13:22 | Сообщение # 2
Работаю на Irrlicht Engine
Сейчас нет на сайте
точно не знаю но думаю с помощью скриптов это можно
DivESДата: Среда, 01 Июня 2011, 18:30 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Извините, что сразу не подошел, просто не смотрел этот форум.
Чтобы повысить производительность, можно с источником света(например Lamp) сделать так:
Когда персонаж(камера) далеко от Lamp, то Lamp удаляется( через актуатор Edit Object ), а когда близко, то снова появляется.
Как то так. Делается без скриптов, со скриптом будет лучше, но я Питона не не знаю.)
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Освещение в Blender (Вопрос по оптимизации)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг