Воскресенье, 24 Ноября 2024, 21:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопрос касаемый Риггинга.
StivДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 11:50 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня вопрос к знатокам, как создаеться скелет в Бленде, вернее как создать арматуру, я уже понял но как работать с костьми при анимации, как прикручивать кинематику, вообщем плиз подскажите урок, по риггингу с нуля, если в 3Д максе я был профи по созданию скелетов и шклепал их за пол часа, для любой модели, то тут я пока врубиться не могу, что да как.... Буду примного благодарен!!! Жду ваших коментариев.

Сообщение отредактировал Stiv - Понедельник, 28 Марта 2011, 11:52
noTformaTДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 12:51 | Сообщение # 2
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Stiv)
как работать с костьми при анимации

выбираешь режим "pose mode" а не "object mode", и анимируешь.
Вот урок по созданию :

Там три урока, в первых двух - создает скелет, в последнем показывает как и в каком режиме можно анимировать smile


@noTformaT
StivДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 18:27 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, cпасибо огромное, но не мог бы ты дать ссылочку, хотябы в ПМ, а то твое я так понимаю видео у меня почему не отображаеться, просто под спойлером пустота!!!
noTformaTДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 18:49 | Сообщение # 4
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Вот
http://www.youtube.com/watch?v=ZU8Qcm5_Oc0&feature=player_embedded


@noTformaT
StivДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 18:52 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Еще раз огромное спс, буду грызть гранит науки ))) и переваривать инфу !!!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг