Четверг, 25 Апреля 2024, 14:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Проблема с затекстуренной моделькой
Проблема с затекстуренной моделькой
firstjkeeДата: Суббота, 08 Января 2011, 10:26 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Модель делал полигональным способом, а потом использовал SubSurf, вот модель (отображение Solid) -

А вот та же модель только Textured -

ну и вот

Хочу чтобы затекстуренная моделька была без потери полигонов, помогите! SOS

Сообщение отредактировал firstjkee - Суббота, 08 Января 2011, 12:21
DivESДата: Суббота, 08 Января 2011, 13:03 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не знаю конечно не очень все понятно написано, но попробуй применить Flip Normals (edit mode -> a(выделить весь объект) -> W ->Flip Normals )
Вроде должно помочь.
А если не поможет кинь модельку в бленд формате
firstjkeeДата: Суббота, 08 Января 2011, 13:08 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Проблема с затекстуренной моделькой
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг