Пятница, 29 Марта 2024, 12:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Анимация в Игре (вопрос по анимациям в играх)
Анимация в Игре
vicmadДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 16:07 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кто нибудь может подсказать как правильно программировать анимацию в игре.
Я создал персонажа, привязал его к арматуре, записал несколько поз. А что дальше? Мне нужно чтоб в игре при нажатой кнопке вперед игрок не только двигался но и анимировался.
Давайте тут соберем материал по данному вопросу, ктонить может напишет поэтапный процесс программирования анимации в Блендере.?
DivESДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 16:52 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
О где то год назад я создавал тему , но не кто не ответил, и я сам нашел ответ...
Всю анимацию надо делать в Action Editore, потом в лог. блоках создавать актуатор Action(вроде) и все будет вообщем пиши как ты делаешь, а я напишу как надо
kiber01Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 17:38 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
smile



моя игра "car ball" тут:


Сообщение отредактировал kiber01 - Понедельник, 13 Декабря 2010, 17:42
DivESДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 18:27 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
kiber01, блин ему то надо скелетную анимацию, а у тебя тут только ее начало
firstjkeeДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 15:00 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Я тоже требую продолжения! Срочно надо + экспорт в Unity
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Анимация в Игре (вопрос по анимациям в играх)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг