Среда, 18 Декабря 2024, 10:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Несколько вопросов о Flex и Flash Develop
СтранникДата: Пятница, 06 Мая 2011, 21:31 | Сообщение # 21
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ясно. Но всё-таки в Adode Flash проще будет.И уроков по нему больше...И русскоязычное комьюнити более развито. Но цена...И почему всё вечно упирается в деньги? smile

FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
noTformaTДата: Пятница, 06 Мая 2011, 21:37 | Сообщение # 22
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
Ясно. Но всё-таки в Adode Flash проще будет.

по сути нет. Единственное что там хорошо - это встроенный редактор векторной графики и анимации, и не надо включать ресурсы с помощью тега. Некоторые думают что включать ресурсы в ролики не используя АдобФлеш нельзя, все думают они должны идти вместе с свф, на самом деле это не так. По этому можно создавать графику в любом редакторе и включать ее в свой ролик smile
Quote (Странник)
И почему всё вечно упирается в деньги?

а чем тебе не хватает триал версии?


@noTformaT
СтранникДата: Пятница, 06 Мая 2011, 21:42 | Сообщение # 23
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
по сути нет.

там же вроде код писать проще?


FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
noTformaTДата: Пятница, 06 Мая 2011, 21:44 | Сообщение # 24
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
там же вроде код писать проще?

да вроде бы нет, по сути и там и там один язык - ас3, просто в Адобфлеш код можно писать в любом кадре или в пользовательском классе, а в флеш девелоп - только в пользовательском классе smile


@noTformaT
СтранникДата: Пятница, 06 Мая 2011, 21:50 | Сообщение # 25
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну не знаю smile Помню,давно довелось поработать в Macromedia Flash. Там вроде не сложно было.

FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
noTformaTДата: Пятница, 06 Мая 2011, 21:56 | Сообщение # 26
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
Помню,давно довелось поработать в Macromedia Flash. Там вроде не сложно было.

да и на флешдевелопе все делается легко, только через код. Например на работе, если я портирую игру с иафона на флеш, то выбираю флешдевелоп - так как есть уже готовые спрайты/ресурсы и т.д. проекта но объективСи, и засовывать их в АдобФлеш как-то нерентабельно, а вот если если делаем чистый проект, то выбираем АдобФлеш, художники рисуют ресурсы, а мне только надо написать класс самой игры. Вывод, если ты хочешь программировать - то бери флешдевелоп или флешбилдер, если хочешь рисовать - то АдобФлеш.


@noTformaT
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг