Четверг, 14 Ноября 2024, 13:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск пути в чистом флеш. КАК?
DDTAAДата: Суббота, 15 Мая 2010, 19:09 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Представьте ситуацию: браузерная мморпг, на флеше выполнена 2д изометрическая карта мира(вид сверху-сбоку), на которой игроки перемещаются в стиле от дома к мобу, от замка к ресурсу, от игрока к игроку и т. д. Всё это пишется на чистом флеш, без движков, серверная часть либо на пхп, либо на с++(это вряд ли), базы мускул. На этой карте только перемещение, а бои и остальное в отдельных свфшниках. Теперь встаёт вопрос: а как реализовать автоматический поиск пути героями игроков, направленными в определённую точку, независимо от направления движения, и, ЭТО ВАЖНО: с учётом наличия на карте препятствий известных типов, и, что главное: с учётом постепенного исчезновения старых и появления новых препятствий известных типов на карте(старые мобы и ресурсы забираются или уничтожаются, новые генерируются иногда заданно, а иногда и почти случайно)?

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
AngevengelistДата: Суббота, 15 Мая 2010, 19:14 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что-то не понял задумки

P.S.

AssasinДата: Суббота, 15 Мая 2010, 19:22 | Сообщение # 3
web-coder
Сейчас нет на сайте
DDTAA, глянь тут, это книга "Секреты разработки игр на Макромедиа Флеш", там есть поиск пути, только на AS2, но думаю это не проблема перевести на AS3.
DDTAAДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 00:30 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Assasin, там с учётом всего?
Мне же нужно учитывать динамическое, если не сказать динамически быстрое, изменение карты.

Добавлено (16.05.2010, 00:30)
---------------------------------------------
Assasin,

Quote (DDTAA)
Assasin, там с учётом всего?
Мне же нужно учитывать динамическое, если не сказать динамически быстрое, изменение карты.


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
AssasinДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 13:25 | Сообщение # 5
web-coder
Сейчас нет на сайте
Там 1 функция создает объект, любой, через который нельзя пройти, а нужно обходить. Можешь потом задать таймер и удалять или добавлять эти объекты.
FlexMasterДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 00:15 | Сообщение # 6
уже был
Сейчас нет на сайте
А-* вполне может помочь решить вопрос, но без серьезной оптимизации под конкретную задачу не обойтись. Зависит от размеров карты(в тайлах) , количестова объектов. ( кстати, в книге по ссылке, пример очень далек от оптимизации).
Я пользовался модификацией алгоритма A*. Для 10 ботов на карте 60х60 тайлов в пределах 5 мс. вычислялось.


Flash/Flex/Actionscript Developer
froexДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 10:47 | Сообщение # 7
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
Существует не мало алгоритмов поиска пути. Самые известные из них: волновой поиск (модификация с ограниченным углом обзора), алгоритм дейкстры (граф придётся перестраивать), метод магнитных полей (один из простых и распространённых в данном случае). Можно начать изучение с них.
Assasin, я не думаю, что Астар подойдёт в данном случае, как я понимаю - стоимость прохождения пути постоянная, а также при открытых пространствах резко увеличивается количество вариантов обхода, что влияет на быстродействие этого алгоритма.


Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг