Ищу примерь реализации клиент-сервер-клиент
|
|
qTiger | Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 16:06 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Ищу примерь простых игор(камень ножеце бумага, кости) с мультиплеером по принципу клиент-сервер-клиент. Например игрок заходить в игру, нажимает кнопку играть, идет поиск соперника, соединения, сама игра и конец. И возможность играть одновременно многим игрокам.
П.С. многое перерыл но практических гайдов совсем нет по данной теме. Почему?
|
|
| |
atoris | Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 18:10 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| это смотрели , а примеры игр я не находил, правда я совсем не искал, вот первая ссылка гугла, что то похожее выбила
Вступайте в групу
Сообщение отредактировал atoris - Вторник, 03 Декабря 2013, 18:11 |
|
| |
Nnget | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 10:51 | Сообщение # 3 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Хочется знать теорию как это происходит или сделать самому?
Если самому, то вот ответ на твой вопрос: Самая большая проблема это разработать сервер, а не клиент. В этом случае копать надо с изучения теории разработки сетевых приложений, потом выбрать необходимую ОС, ПО для разработки и т.д. Пример игры или гайд тебя не спасет.
По сути вопроса: Есть вариант реализовать через сокеты (XMLSocket). Пример для этого не нужен, т.к. во флеше все очень просто, создаешь сокет подключаешься, передаешь строку серверу или получаешь от него. Вот описание http://help.adobe.com/en_US/FlashPlatform/reference/actionscript/3/flash/net/XMLSocket.html
Другой вариант сделать запросами, но это менее удобно для игр. В этом случае отсылаешь на сервер запрос и ждешь ответа.
Мой пример такой игры если интересно.
Сообщение отредактировал Nnget - Понедельник, 23 Декабря 2013, 10:57 |
|
| |
Kirch | Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 21:35 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Могу посоветовать сервис Player.io, http://playerio.com/documentation/gettingstarted/flashcombopackage по ссылке есть примеры для создания простейших игр
|
|
| |