Среда, 24 Апреля 2024, 00:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » Как узнать от чего конкретно тормозит флэшка?
Как узнать от чего конкретно тормозит флэшка?
humanlanДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 13:10 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
В проффиллере не поймёшь от чего.

Профиллер пишет 34 000 кб/80 500 кб .... эт нормально? Муссор копится до 1000 штук в среднем и потом только удаляется.


Сообщение отредактировал humanlan - Понедельник, 18 Ноября 2013, 13:12
GECKДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 20:15 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как-то туманно описана проблема. Что вообще происходит во флэшке? Надо искать узкое место.
Глянь Adobe Scout, может поможет.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
humanlanДата: Вторник, 19 Ноября 2013, 05:23 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Слишком много физических осколков при взрыве объекта были, только не понятно, ведь они удаляются вместе со своими спрайтами когда невидимость достигает 0, наверное при большом количестве и предел мусорщика увеличивается., т.е. удаляются после 1000 тока на пример если много, а если меньше кусков то при 100 например.

Добавлено (19.11.2013, 05:23)
---------------------------------------------
Короче включил с такими настройками mMemoryController = new MemoryController(100, 1024*1024*60,1024*1024*100,1000);
стало намного лучше не считая небольшие периодические тормозки. Я не помню этот код MemoryController бесплатен? Кто им тоже пользуется и с какими настройками? Он выдает ошибку часто:
TypeError: Error #1006: value не является функцией.
at mfg::MemoryController/checkMemoryUsage()
at Function/http://adobe.com/AS3/2006/builtin::apply()
at SetIntervalTimer/onTimer()
at flash.utils::Timer/_timerDispatch()
at flash.utils::Timer/tick()


Сообщение отредактировал humanlan - Вторник, 19 Ноября 2013, 05:25
shubniggurathДата: Вторник, 19 Ноября 2013, 23:13 | Сообщение # 4
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Если они рано или поздно удаляются это нормально, сборщик мусора работает когда ему вздумается. А вот ваш МемориКонтроллер пытается форсить сборку мусора по времени вот и все.

Учу 3д!
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » Как узнать от чего конкретно тормозит флэшка?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг