Как узнать от чего конкретно тормозит флэшка?
|
|
humanlan | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 13:10 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В проффиллере не поймёшь от чего.
Профиллер пишет 34 000 кб/80 500 кб .... эт нормально? Муссор копится до 1000 штук в среднем и потом только удаляется.
Сообщение отредактировал humanlan - Понедельник, 18 Ноября 2013, 13:12 |
|
| |
GECK | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 20:15 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как-то туманно описана проблема. Что вообще происходит во флэшке? Надо искать узкое место. Глянь Adobe Scout, может поможет.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
humanlan | Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 05:23 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Слишком много физических осколков при взрыве объекта были, только не понятно, ведь они удаляются вместе со своими спрайтами когда невидимость достигает 0, наверное при большом количестве и предел мусорщика увеличивается., т.е. удаляются после 1000 тока на пример если много, а если меньше кусков то при 100 например.
Добавлено (19.11.2013, 05:23) --------------------------------------------- Короче включил с такими настройками mMemoryController = new MemoryController(100, 1024*1024*60,1024*1024*100,1000); стало намного лучше не считая небольшие периодические тормозки. Я не помню этот код MemoryController бесплатен? Кто им тоже пользуется и с какими настройками? Он выдает ошибку часто: TypeError: Error #1006: value не является функцией. at mfg::MemoryController/checkMemoryUsage() at Function/http://adobe.com/AS3/2006/builtin::apply() at SetIntervalTimer/onTimer() at flash.utils::Timer/_timerDispatch() at flash.utils::Timer/tick()
Сообщение отредактировал humanlan - Вторник, 19 Ноября 2013, 05:25 |
|
| |
shubniggurath | Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 23:13 | Сообщение # 4 |
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
| Если они рано или поздно удаляются это нормально, сборщик мусора работает когда ему вздумается. А вот ваш МемориКонтроллер пытается форсить сборку мусора по времени вот и все.
Учу 3д!
|
|
| |