Нужно зарисовать все пиксели ниже белой линии Проверяю в Entity объекте:
Код
var function_draw:GroundColor = new GroundColor(); ... var draw_x:int = 0; var color_pixel:uint = 0xFFFFFF; for (var i:int = 0; i < FP.height; i++) //просматриваем весь столбец пикселей { if (color_pixel == function_draw.pixelget(draw_x,i)) //если цвета равны, то вызываем метод draws { function_draw.draws(draw_x, i); } }
public function GroundColor() { Canvas(800, 600); //отмечаем границы канваса }
override public function pixelget(x:int, y:int):void { return getPixel(x, y); //возвращаем цвет пикселя }
override public function draws(x:int, y:int):void { setPixel(x, y, 0xFFFFFF); //рисуем пиксель белым цветом }
}
}
Но появляется ошибка в методах "pixelget" и "draws": ...\src\GamePlay\GroundColor.as(18): col: 28 Error: Method marked override must override another method. ...\src\GamePlay\GroundColor.as(23): col: 28 Error: Method marked override must override another method. Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
Это значит, что ты пытаетшься переназначить метод который был до этого у родительского класса и наследовался дочерним. То есть чтобы это применять нужно чтобы у родителя был такой же метод