Суббота, 20 Апреля 2024, 08:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » Работа с Bitmap'ом в FlashDevelop
Работа с Bitmap'ом в FlashDevelop
Animan2010Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 16:40 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В общем, загружаю картинку для класса
[Embed(source = 'Balloon.png')]
public class Balloon extends Bitmap
{...}
Каким образом можно присвоить битмапу лишь определенную часть изображения? И постоянно эту часть изменять, т.е. - анимация


Anima Games
Animan Publishing
Ghost_in_the_shellДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 16:48 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
смотрите метод copyPixels в BitmapData
сохраняйте скопированное в другой bitmapData меньшего размера


Сообщение отредактировал Ghost_in_the_shell - Понедельник, 15 Июля 2013, 16:51
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » Работа с Bitmap'ом в FlashDevelop
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг