Animan2010 | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 13:43 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Какую структуру удобнее использовать для флеш игры? Создать класс для проекта и в его конструкторе запустить игру и остановить текущий кадр, а в этом классе уже создавать экземпляры других классов (меню, настроек или самой игры). Создать класс для проекта, в нем создать функцию запуска игры, и где-нибудь на втором кадре запустить его, а на первом, к примеру, показать рекламу или ещё что. Или же создавать сцены, расставлять объекты с прописанными действиями, а в зависимости от нажатия чего-либо или столкновений кого-либо использовать gotoAndStop(что-то там). Или же я вовсе неправильно понимаю процесс создания игры во флеше и надо как-то по-другому?
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
shubniggurath | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 14:08 | Сообщение # 2 |
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
| Воспользоваться FlashDevelop и создать As3 Project With Preloader
Учу 3д!
|
|
| |
TheAce | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 14:12 | Сообщение # 3 |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| Глянь, как сделано в Edward'е. Там, правда, быдлостайл - код на кадрах, но сама структура сделана более-менее умно.
The End [3D][TPS]
|
|
| |