Среда, 17 Апреля 2024, 01:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » Структура Flash игры
Структура Flash игры
Animan2010Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 13:43 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Какую структуру удобнее использовать для флеш игры?
Создать класс для проекта и в его конструкторе запустить игру и остановить текущий кадр, а в этом классе уже создавать экземпляры других классов (меню, настроек или самой игры).
Создать класс для проекта, в нем создать функцию запуска игры, и где-нибудь на втором кадре запустить его, а на первом, к примеру, показать рекламу или ещё что.
Или же создавать сцены, расставлять объекты с прописанными действиями, а в зависимости от нажатия чего-либо или столкновений кого-либо использовать gotoAndStop(что-то там).
Или же я вовсе неправильно понимаю процесс создания игры во флеше и надо как-то по-другому?


Anima Games
Animan Publishing
shubniggurathДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 14:08 | Сообщение # 2
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Воспользоваться FlashDevelop и создать As3 Project With Preloader

Учу 3д!
TheAceДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 14:12 | Сообщение # 3
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
Глянь, как сделано в Edward'е. Там, правда, быдлостайл - код на кадрах, но сама структура сделана более-менее умно.

The End [3D][TPS]
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » Структура Flash игры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг