| Animan2010 | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 13:43 | Сообщение # 1 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Какую структуру удобнее использовать для флеш игры?   Создать класс для проекта и в его конструкторе запустить игру и остановить текущий кадр, а в этом классе уже создавать экземпляры других классов (меню, настроек или самой игры).   Создать класс для проекта, в нем создать функцию запуска игры, и где-нибудь на втором кадре запустить его, а на первом, к примеру, показать рекламу или ещё что.   Или же создавать сцены, расставлять объекты с прописанными действиями, а в зависимости от нажатия чего-либо или столкновений кого-либо использовать gotoAndStop(что-то там).   Или же я вовсе неправильно понимаю процесс создания игры во флеше и надо как-то по-другому?
  Anima Games   Animan Publishing
 |  
| 
 | 
 |    | 
| shubniggurath | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 14:08 | Сообщение # 2 |  
 
www.playnoread.com 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Воспользоваться FlashDevelop и создать As3 Project With Preloader
  Учу 3д!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| TheAce | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 14:12 | Сообщение # 3 |  
 
Pain is Pleasure 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Глянь, как сделано в Edward'е. Там, правда, быдлостайл - код на кадрах, но сама структура сделана более-менее умно.
  The End [3D][TPS]
 |  
| 
 | 
 |    |