Понедельник, 06 Мая 2024, 02:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » сервер под флеш игру (сервер под флеш игру в соц сети.)
сервер под флеш игру
HidDenДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 15:25 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пробую изучение АS3... пишу небольшую игрушку и вот стал интересный вопрос. В соц сети игра выполняет конект к серверу для загрузки личных данных. Нашел темы про сокеты и передачу данных.
Вопрос, есть ли готовые сервера типа Денвера, только под флешь?
Если захочу где то хранить ресурсы типа уровня, набора оружия или содержимого рюкзока... и тд... как это сделать если без сервера.
VinchensooДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 15:57 | Сообщение # 2
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Сложную логику без сервера не реализуешь. Для хранения локальных объектов есть Local Shared Object.

HidDenДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 15:59 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Local Shared Object. - я так понял это хранение на компьютере пользователя... а что будет если пользователь сменит винду, и тогда ему начинать с нуля?
VinchensooДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 16:08 | Сообщение # 4
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата (HidDen)
Local Shared Object. - я так понял это хранение на компьютере пользователя... а что будет если пользователь сменит винду, и тогда ему начинать с нуля?

Если речь идет о социальных играх- там везде есть централизованный сервер, и причина далеко не в потенциальной опасности смены винды.


HidDenДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 16:11 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vinchensoo)
Цитата (HidDen)
Local Shared Object. - я так понял это хранение на компьютере пользователя... а что будет если пользователь сменит винду, и тогда ему начинать с нуля?

Если речь идет о социальных играх- там везде есть централизованный сервер, и причина далеко не в потенциальной опасности смены винды.


вот это я и ищу, есть бесплатные сервера? не обязательно на 1000000 посетителей, хотя бы в целях изучения . и что за причины ?
VinchensooДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 16:36 | Сообщение # 6
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата (HidDen)
вот это я и ищу, есть бесплатные сервера? не обязательно на 1000000 посетителей, хотя бы в целях изучения . и что за причины ?

Мне сдается, вы не совсем понимаете, что такой денвер.

Сервер придется писать самому на одном из языков программирования.

Причины- безопасность, актуальность данных, та же целостность.


HidDenДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 16:40 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
с денвером знаком, делал сайты. а вот теперь АS3 изучаю, и хотелось разобраться как делаются игры не просто разовые, а с сохранением, так что бы играть можно было начать на компе, а продолжить скажем на работе или телефоне... а не начинать с начала каждый раз.
думал может можно это тестировать на денвере с PHP мостом, что бы потом или выложить в интернет или просто багаж знаний не просто в теории.
VinchensooДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 19:04 | Сообщение # 8
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата (HidDen)
с денвером знаком, делал сайты. а вот теперь АS3 изучаю, и хотелось разобраться как делаются игры не просто разовые, а с сохранением, так что бы играть можно было начать на компе, а продолжить скажем на работе или телефоне... а не начинать с начала каждый раз.

Как вы делали сайты без знания Php? Готовые движки настраивали? Тогда ответ прост- сайт содержится в вашем движке, а не в денвере. Денвер- просто набор софта, включающий в себя интерпретатор пхп, мускуль и т.д.
Цитата (HidDen)
думал может можно это тестировать на денвере с PHP мостом, что бы потом или выложить в интернет или просто багаж знаний не просто в теории.

Именно так это и делается. На сервере работает php, оно жует информацию и отправляет ее на клиент(flash).

Один из самых простых и очевидных способов. Тем более, вы хотите, чтобы игра не просто сохранялась, а еще и работала на разных девайсах.


HidDenДата: Вторник, 18 Июня 2013, 10:39 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
да, я брал готовые движки, чаще всего джумлу. но и знаю азы html и php.
от денвера мне нужна была связка из апаче+php + базы.

вот искал по гуглу сервер под флешь, что бы хранить данные не на компе пользователя а в одной базе. И может не правильно задавал вопрос гуглу, но дальше сокет серверов не прошел... А предлагаемые готовые сервера слишком дорогие. Вот и возник вопрос, если взять ту же сборку денвера в качестве виртуального сервера, на php сделать мост между базой данных и флеш игрой ( я где то видел обсуждение о передачи данных между базой и флешем, хотя советуют java использовать). Такой вариант возможен?
VinchensooДата: Вторник, 18 Июня 2013, 10:45 | Сообщение # 10
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата (HidDen)
вот искал по гуглу сервер под флешь, что бы хранить данные не на компе пользователя а в одной базе. И может не правильно задавал вопрос гуглу, но дальше сокет серверов не прошел... А предлагаемые готовые сервера слишком дорогие. Вот и возник вопрос, если взять ту же сборку денвера в качестве виртуального сервера, на php сделать мост между базой данных и флеш игрой ( я где то видел обсуждение о передачи данных между базой и флешем, хотя советуют java использовать). Такой вариант возможен?

Разумеется. Php можно использовать.
Мой класс для post-запросов с flash на php:
Код

/*
   * Описание интерфейса класса и работы с ним:
    * 1. Создаем объект класса
    * 2. В классе main создаем функцию обработчик, в которой будут обрабатываться все ответы от сервера, с помощью switch
    * 3. Для создания запроса: шлем запрос с помощью функции Get, у нее 2 параметра:
     * 1. Буффер, в котором храниться информация
     * 2. Имя php скрипта на сервере
    * 4. Собственно, интерфейс описан. При завершении игры можно вызвать деструктор, но большого смысла нет.
   *   
   *   
   */

package util {
     
   import flash.events.*;
   import flash.net.*;
     
   public class PostRequest {
     

   private var loader:URLLoader = new URLLoader();;
   public var resultFunction:Function;//Функция, вызываемая при завершении запроса

   public function PostRequest(processFunction: Function)
   {
    resultFunction = processFunction;
   }
      
   private function onComplete(e:Event):void //Вызывается при получении результата от сервера
   {
      
    var buffer:URLVariables = new URLVariables();
    buffer.decode(loader.data);
    resultFunction(buffer);
    close();
   }

   //Выполнение запроса на сервер непосредственно    
   public function executeRequest(buffer:URLVariables, path:String):void
   {
    loader.addEventListener(Event.COMPLETE, onComplete);//Ставим слушатель события прихода ответа
    loader.addEventListener( IOErrorEvent.IO_ERROR, errorHandler);
      
    var request:URLRequest=new URLRequest('http://localhost:8084/Server/'+path); // адрес скрипта на сервере
    request.method=URLRequestMethod.POST;
    request.data = buffer;
      

    loader.load(request);

   }
      
   public function close():void
   {
    loader.removeEventListener(Event.COMPLETE, onComplete);//Удаляем слушатель события
    loader.removeEventListener(IOErrorEvent.IO_ERROR, errorHandler);
   }
     
   public function errorHandler(e:Event): void
   {
    trace("Technical error: ");
   }
     
}

}



Использование этого кода эквивалентно тому, что пользователь зайдет на заданную страницу вашего сайта, т.е. обычный запрос к серверу.
На сервере ответ должен иметь вид:
var1=value1&var2=value2
Т.е. обычная структура строки для GET-запроса.


HidDenДата: Среда, 19 Июня 2013, 11:32 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo спасибо большое за пояснение, буду двигаться дальше, и развиваться....

Добавлено (19.06.2013, 11:32)
---------------------------------------------
Наткнулся на память Вконакте, на сколько хватит её? скажем если хранить id, уровень, ну и ещё скажем 4-6 чисел (допустим 0 или 1 ). ?

cougraAccДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 22:01 | Сообщение # 12
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
Цитата (HidDen)
Наткнулся на память Вконакте, на сколько хватит её? скажем если хранить id, уровень, ну и ещё скажем 4-6 чисел (допустим 0 или 1 ). ?

http://vk.com/page-1_2369990
Цитата
Каждому экземпляру приложения доступно до 4096 переменных (0-4095), в каждой из которых можно хранить строку из не более чем 255 байтов. Для каждого приложения (идентифицируемого api_id) эти переменные уникальны. Переменные инициализируются пустой строкой.
HidDenДата: Среда, 24 Июля 2013, 15:25 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (cougraAcc)
аждому экземпляру приложения доступно до 4096 переменных (0-4095), в каждой из которых можно хранить строку из не более чем 255 байтов. Для каждого приложения (идентифицируемого api_id) эти переменные уникальны. Переменные инициализируются пустой строкой.


мне бы достаточно хранить id да набор 1-0 в каждой ячейке
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » сервер под флеш игру (сервер под флеш игру в соц сети.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг