Помогите с платформером.
|
|
VirusZ | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 14:36 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| У меня проблема с "Монетами"и "Жизнь" в платформере. Вот тут нашел уроки: http://gav-intertament.ucoz.ru/publ/1-2-0-27
skype: PROFInoob8
Сообщение отредактировал VirusZ - Четверг, 03 Января 2013, 14:39 |
|
| |
valera888 | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 14:57 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ты в скриптах напутал че то скорей всего.
проверь часть где ты hud настраивал
Сообщение отредактировал valera888 - Четверг, 03 Января 2013, 14:57 |
|
| |
VirusZ | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 15:00 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ээ.. это где? не подскажешь?
skype: PROFInoob8
|
|
| |
Rokzero | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 20:02 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| valera888, советую не советовать если ничего не понимаем. VirusZ, не пишите в кадрах это во первых, не пишите того что не понимаете это во вторых. Динамический текст изменяется очень простым образом, допустим ваш текст изменить можно так - Код import flash.text.TextField; coins.text = "0";
Сообщение отредактировал Rokzero - Четверг, 03 Января 2013, 20:14 |
|
| |
VirusZ | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 20:34 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо большое!!!Добавлено (03.01.2013, 20:34) --------------------------------------------- А как теперь сделать так, чтоб когда монету брал прибовлялся 1?))
skype: PROFInoob8
|
|
| |
FirestorM | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 20:35 | Сообщение # 6 |
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте
| Лол. Заводишь переменную Score. При каждом соприкосновении с монетой пишешь Score+=1; coins.text = String(Score);
Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
|
|
| |
VirusZ | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 20:45 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Блин, кароче у меня так сделано вот: http://zalil.ru/34133216 как помогите плиз исправить, куда это вводить чтоб монетки собирать???
skype: PROFInoob8
|
|
| |
FirestorM | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 20:48 | Сообщение # 8 |
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте
| VirusZ, нет, друже, так дело не пойдет. Марш учить язык.
Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
|
|
| |
VirusZ | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 21:04 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добавлено (03.01.2013, 21:04) --------------------------------------------- Киньте хотябы исходник платформера, типа такойже, с собиранием монеток
skype: PROFInoob8
Сообщение отредактировал VirusZ - Четверг, 03 Января 2013, 20:51 |
|
| |
FirestorM | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 21:05 | Сообщение # 10 |
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте
| VirusZ, есть чудесная штука - Edward Platformer Engine. Поищи, там в виде .fla для AS3.
Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
|
|
| |
Rokzero | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 21:10 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Помогу еще раз, помню себя когда так мучился. Заведи массив (если не в курсе это как-будто контейнер из данных) закидываем туда все монетки и с помощью перебора оператора for( если не в курсе читаем хелп) проверяем есть ли столкновение с монетками из массива. Пример - если одна монетка, один персонаж которому призначено имя personage. Код var coinsAr:Array = new Array(); // создаем массив данных для монеток var score:Number = 0; // создаем переменную для очков coinsAr.push(coins); // Записываем одну(!) монетку в массив addEventListener(Event.ENTER_FRAME, loop, false, 0, true); // добавляем слушатель для каждого кадра - что-бы смотреть не столкнулся ли персонаж с монеткой(-ами)
private function loop(e:Event) : void{ // здесь функция которую мы запускаем каждый кадр выше for (var i = 0; i < coinsAr.length; i++){ // для каждого объекта в массиве if(personage.hitTestObject(coinsAr[i])){ // проверяем столкновение с персонажем score += 1; // увеличиваем очки на 1 coins.tesxt = String(score); // изменяем текст на кол-во очков } }
} Код не проверял но поидее написал без ошибок. Удачи - главное прочитайте в хелпе внимательно про все что я написал. Советую еще прочитать Колина Мука ActionScript 3
|
|
| |
VirusZ | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 21:12 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| СПасибо Rokzero
skype: PROFInoob8
|
|
| |
|