Пятница, 08 Ноября 2024, 14:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите с платформером.
VirusZДата: Четверг, 03 Января 2013, 14:36 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня проблема с "Монетами"и "Жизнь" в платформере.
Вот тут нашел уроки:
http://gav-intertament.ucoz.ru/publ/1-2-0-27


skype: PROFInoob8

Сообщение отредактировал VirusZ - Четверг, 03 Января 2013, 14:39
valera888Дата: Четверг, 03 Января 2013, 14:57 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
ты в скриптах напутал че то скорей всего.

проверь часть где ты hud настраивал


Сообщение отредактировал valera888 - Четверг, 03 Января 2013, 14:57
VirusZДата: Четверг, 03 Января 2013, 15:00 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (valera888)
hud

Ээ.. это где? не подскажешь?


skype: PROFInoob8
RokzeroДата: Четверг, 03 Января 2013, 20:02 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
valera888, советую не советовать если ничего не понимаем. biggrin
VirusZ, не пишите в кадрах это во первых, не пишите того что не понимаете это во вторых. Динамический текст изменяется очень простым образом, допустим ваш текст изменить можно так -
Код
import flash.text.TextField;
  coins.text = "0";


Сообщение отредактировал Rokzero - Четверг, 03 Января 2013, 20:14
VirusZДата: Четверг, 03 Января 2013, 20:34 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Rokzero)
Rokzero

Спасибо большое!!!

Добавлено (03.01.2013, 20:34)
---------------------------------------------
А как теперь сделать так, чтоб когда монету брал прибовлялся 1?))


skype: PROFInoob8
FirestorMДата: Четверг, 03 Января 2013, 20:35 | Сообщение # 6
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте
Лол.
Заводишь переменную Score.
При каждом соприкосновении с монетой пишешь
Score+=1;
coins.text = String(Score);


Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
VirusZДата: Четверг, 03 Января 2013, 20:45 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Блин, кароче у меня так сделано вот: http://zalil.ru/34133216
как помогите плиз исправить, куда это вводить чтоб монетки собирать???


skype: PROFInoob8
FirestorMДата: Четверг, 03 Января 2013, 20:48 | Сообщение # 8
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте
VirusZ, нет, друже, так дело не пойдет. Марш учить язык.

Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
VirusZДата: Четверг, 03 Января 2013, 21:04 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте

Добавлено (03.01.2013, 21:04)
---------------------------------------------
Киньте хотябы исходник платформера, типа такойже, с собиранием монеток


skype: PROFInoob8

Сообщение отредактировал VirusZ - Четверг, 03 Января 2013, 20:51
FirestorMДата: Четверг, 03 Января 2013, 21:05 | Сообщение # 10
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте
VirusZ, есть чудесная штука - Edward Platformer Engine. Поищи, там в виде .fla для AS3.

Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
RokzeroДата: Четверг, 03 Января 2013, 21:10 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Помогу еще раз, помню себя когда так мучился. Заведи массив (если не в курсе это как-будто контейнер из данных) закидываем туда все монетки и с помощью перебора оператора for( если не в курсе читаем хелп) проверяем есть ли столкновение с монетками из массива. Пример - если одна монетка, один персонаж которому призначено имя personage.
Код
var coinsAr:Array = new Array(); // создаем массив данных для монеток
var score:Number = 0; // создаем переменную для очков
coinsAr.push(coins); // Записываем одну(!) монетку в массив
addEventListener(Event.ENTER_FRAME, loop, false, 0, true); // добавляем слушатель для каждого кадра - что-бы смотреть не столкнулся ли персонаж с монеткой(-ами)

private function loop(e:Event) : void{ // здесь функция которую мы запускаем каждый кадр выше
    
for (var i = 0; i < coinsAr.length; i++){ // для каждого объекта в массиве
if(personage.hitTestObject(coinsAr[i])){ // проверяем столкновение с персонажем
score += 1; // увеличиваем очки на 1
coins.tesxt = String(score); // изменяем текст на кол-во очков
}
}

}
Код не проверял но поидее написал без ошибок. Удачи - главное прочитайте в хелпе внимательно про все что я написал. Советую еще прочитать Колина Мука ActionScript 3
VirusZДата: Четверг, 03 Января 2013, 21:12 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
СПасибо Rokzero

skype: PROFInoob8
anton-garДата: Четверг, 03 Января 2013, 21:16 | Сообщение # 13
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
В цс6 есть пример - посмотри в шаблонах.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг