Динамическое создание объектов MovieClip
|
|
Stroy562 | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 14:49 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Столкнулся с проблемой: Необходимо динамически добавлять сценарий на монтажную линейку MovieClip . Кто знает Возможно ли это? Если да то как? Заранее Всем большое спасибо!
|
|
| |
coder | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 17:27 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Какой ActionScript (2 или 3) используется? В смысле динамически добавить сценарий?
|
|
| |
Stroy562 | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 19:50 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да без разницы В каком можно?
|
|
| |
coder | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 20:10 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я думал, есть уже какой-то написанный код и что-то там не получается. Quote (Stroy562) Да без разницы В каком можно? Как это - без разницы?! В AS2 и AS3 совершенно разные подходы. Объясни, что ты хочешь сделать. Добавлять на сцену объекты MovieClip или изменять их поведение? Что ты имеешь ввиду под словом "сценарий"?
|
|
| |
Stroy562 | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 13:15 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stroy562) Необходимо динамически добавлять сценарий на монтажную линейку MovieClip . Кто знает Возможно ли это? Если да то как? Что тут не понятного?
|
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 13:29 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stroy562) Что тут не понятного? Stroy562, эмм да все. Ты немного бредово написал ... напиши версию ЯП и конкретную цель.
|
|
| |
Stroy562 | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 14:18 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Или AS2 или AS3 в зависимости от ответа тот язык и буду использовать. Мне нужно что бы на монтажную линейку MovieClip Добавлялся сценарий ДИНАМИЧЕСКИ. Во время воспроизведения. То есть средствами AS а не в ручную. То есть что бы я его туда не вовремя создания писал а он потом уже добавился САМ А я только запрограмировал бы это добавление.
БЛИН Если что то не ясно то тему можно закрывать Я видно не там спросил
|
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 14:25 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Stroy562, что за сценарий? Скрипт?
|
|
| |
Stroy562 | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 14:27 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А что возможно добавить Сценарий или скрипт? Вот просто интересно для чего был этот вопрос? Мне нужно в одном случае сценарий а в другом скрипт Так что если не сложно подскажите и по тому и по другому. Спасибо!
|
|
| |
alex_proger | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 14:42 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Action Script 3.0 создаёшь в библиотеке свой movie clip и даёш ему имя для action script 3 затем вот код : var obj:MovieClip = new имя_которое_ты_дал(); addChild(obj); //добавляет объект на страницу.
можно вести массив объектов var Arr:Array = new Array(); Arr.push(obj); addChild(Arr[0]);
как то такДобавлено (06.12.2012, 14:42) --------------------------------------------- Сценарий генерировать нельзя Объекты можно и программно рисовать, но тут гемора море Объекты можно "смешивать" в один Movie Clip
|
|
| |
Stroy562 | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 14:52 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (alex_proger) Сценарий генерировать нельзя Большое спасибо !!!
|
|
| |
shubniggurath | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 15:01 | Сообщение # 12 |
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
| Сценарий можно генерировать динамически на таймлайне http://blog.newmovieclip.com/2007....ash-cs3
Учу 3д!
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 15:16 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я придумал! Добавлено (06.12.2012, 15:16) --------------------------------------------- я правда в as3 слабачок, зато в as2 вот так придумал: Code var container:MovieClip = this.createEmptyMovieClip("container", this.getNextHighestDepth()); var label:TextField = container.createTextField("label", 1, 0, 0, 150, 20); label.text = "anDarky - super Designer!!";
container._x=random(256) container._y=random(128) speed=random(10)+1
rndnum=random(3)+3
container.onEnterFrame=this['func'+rndnum.toString()] container.onRollOver=func2 container.onRollOut=func3
//---------------FUNCTIONS
function func1() { this._xscale=this._xscale+15 this._yscale=this._yscale+15 } function func2() { this._xscale=100 this._yscale=100 }
function func3() { this._x=this._x+speed; if (this._x>Stage.width) {this._x=0} } function func4() { this._y=this._y+speed; if (this._y>Stage.height) {this._y=0} }
function func5() { this._x=this._x-speed; if (this._x<0) {this._x=Stage.width} }
хотя можно всё одной ф-цией прописать, но сама идея - НАЗНАЧИТЬ действие динамическиРожденномуМувику() !
думаю немного поравив синтаксис эту фигню на As3 с успехом сможешь перенести :)
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
Stroy562 | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 15:29 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) зато в as2 вот так придумал: Спасибо конечно, но по замыслу должно создаваться неограниченное количество мувиков и не у всех одинаковые функции. Среди созданных будут мувики выполняющие роль кнопок, поэтому опрашивать события для всех не пойдет. Нужно что бы каждый мувик работал сам по себе
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 15:32 | Сообщение # 15 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ясно...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
Stroy562 | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 15:43 | Сообщение # 16 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (shubniggurath) Сценарий можно генерировать динамически на таймлайне Спасибо
|
|
| |
alex_proger | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 15:52 | Сообщение # 17 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Сценарий можно генерировать динамически на таймлайне http://blog.newmovieclip.com/2007....ash-cs3 спасибо тебе, а я и не знал про это =)
|
|
| |