Пятница, 08 Ноября 2024, 09:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Динамическое создание объектов MovieClip
Stroy562Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 14:49 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Столкнулся с проблемой:
Необходимо динамически добавлять сценарий на монтажную линейку MovieClip .
Кто знает Возможно ли это? Если да то как?
Заранее Всем большое спасибо!
coderДата: Среда, 05 Декабря 2012, 17:27 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Какой ActionScript (2 или 3) используется? В смысле динамически добавить сценарий?
Stroy562Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 19:50 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да без разницы В каком можно?
coderДата: Среда, 05 Декабря 2012, 20:10 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я думал, есть уже какой-то написанный код и что-то там не получается.
Quote (Stroy562)
Да без разницы В каком можно?

Как это - без разницы?! В AS2 и AS3 совершенно разные подходы. Объясни, что ты хочешь сделать. Добавлять на сцену объекты MovieClip или изменять их поведение? Что ты имеешь ввиду под словом "сценарий"?
Stroy562Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 13:15 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Stroy562)
Необходимо динамически добавлять сценарий на монтажную линейку MovieClip .
Кто знает Возможно ли это? Если да то как?

Что тут не понятного?
Cpt_FlashДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 13:29 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Stroy562)
Что тут не понятного?

Stroy562, эмм да все. Ты немного бредово написал ... напиши версию ЯП и конкретную цель.


Stroy562Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 14:18 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Или AS2 или AS3 в зависимости от ответа тот язык и буду использовать.
Мне нужно что бы на монтажную линейку MovieClip Добавлялся сценарий ДИНАМИЧЕСКИ. Во время воспроизведения. То есть средствами AS а не в ручную.
То есть что бы я его туда не вовремя создания писал а он потом уже добавился САМ А я только запрограмировал бы это добавление.

БЛИН wacko Если что то не ясно то тему можно закрывать Я видно не там спросил
Cpt_FlashДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 14:25 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Stroy562, что за сценарий? Скрипт?

Stroy562Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 14:27 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
А что возможно добавить Сценарий или скрипт?
Вот просто интересно для чего был этот вопрос?
Мне нужно в одном случае сценарий а в другом скрипт
Так что если не сложно подскажите и по тому и по другому.
Спасибо!
alex_progerДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 14:42 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Action Script 3.0
создаёшь в библиотеке свой movie clip и даёш ему имя для action script 3
затем вот код :
var obj:MovieClip = new имя_которое_ты_дал();
addChild(obj); //добавляет объект на страницу.

можно вести массив объектов
var Arr:Array = new Array();
Arr.push(obj);
addChild(Arr[0]);

как то так

Добавлено (06.12.2012, 14:42)
---------------------------------------------
Сценарий генерировать нельзя
Объекты можно и программно рисовать, но тут гемора море
Объекты можно "смешивать" в один Movie Clip

Stroy562Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 14:52 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (alex_proger)
Сценарий генерировать нельзя

Большое спасибо !!!
shubniggurathДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 15:01 | Сообщение # 12
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Сценарий можно генерировать динамически на таймлайне http://blog.newmovieclip.com/2007....ash-cs3

Учу 3д!
andarkyДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 15:16 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
я придумал!

Добавлено (06.12.2012, 15:16)
---------------------------------------------
я правда в as3 слабачок,
зато в as2 вот так придумал:

Code

var container:MovieClip = this.createEmptyMovieClip("container", this.getNextHighestDepth());
var label:TextField = container.createTextField("label", 1, 0, 0, 150, 20);
label.text = "anDarky - super Designer!!";

container._x=random(256)
container._y=random(128)
speed=random(10)+1

rndnum=random(3)+3

container.onEnterFrame=this['func'+rndnum.toString()]
container.onRollOver=func2
container.onRollOut=func3

//---------------FUNCTIONS

function func1()
{
  this._xscale=this._xscale+15
  this._yscale=this._yscale+15
  }
   
function func2()
{
  this._xscale=100
  this._yscale=100
  }  

function func3()
{
  this._x=this._x+speed;
  if (this._x>Stage.width) {this._x=0}
  }
   
function func4()
{
  this._y=this._y+speed;
  if (this._y>Stage.height) {this._y=0}
  }

function func5()
{
  this._x=this._x-speed;
  if (this._x<0) {this._x=Stage.width}
  }


хотя можно всё одной ф-цией прописать, но сама идея - НАЗНАЧИТЬ действие динамическиРожденномуМувику() !

думаю немного поравив синтаксис эту фигню на As3 с успехом сможешь перенести :)



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
Stroy562Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 15:29 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
зато в as2 вот так придумал:

Спасибо конечно, но по замыслу должно создаваться неограниченное количество мувиков и не у всех одинаковые функции. Среди созданных будут мувики выполняющие роль кнопок, поэтому опрашивать события для всех не пойдет.
Нужно что бы каждый мувик работал сам по себе
andarkyДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 15:32 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
ясно...


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
Stroy562Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 15:43 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (shubniggurath)
Сценарий можно генерировать динамически на таймлайне

Спасибо
alex_progerДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 15:52 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Сценарий можно генерировать динамически на таймлайне http://blog.newmovieclip.com/2007....ash-cs3

спасибо тебе, а я и не знал про это =) biggrin
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг