Флеш на мобильных устройствах
|
|
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 19:47 | Сообщение # 1 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Всем ку. Наткнулся на такую инфу. Предлагается запаковать swf в формат для айфона и запускать на нем. Кто-нибудь пробовал, оно работает реально? И как ощущения?)
|
|
| |
Кластер | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 20:03 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А почему не будет работать? Будет. Ведь SWF этот тот-же Air, только урезанный в правах доступа к нему. Поэтому загружая флэш в AIR мы легко можем использовать его. При этом создавая SWF, можно использовать внутри него функции Air, только они будут работать после загрузки в основной контейнер Air приложения. Вообщем нечего сложного. Только я бы конвертировал через сам Adobe Flash CSx , так проще , там просто создаёшь Air проект под IOS (или Андроид), реализуешь загрузку флэша и запускаешь его уже внутри проекта.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 20:08 | Сообщение # 3 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Кластер, мне нужно писать приложение на работу, а КС5 там нет и не предвидится. Так что ищу вариант без покупки дорогого ПО. Ну, что будет работать- я подозревал, не зря же AIR написали. Хотя на флешдевелоп можно делать AIR приложения, надо просто погуглить, как именно)
А что насчет повышенного расхода батареи и перегрева процессора? Это мифы?
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 20:09 | Сообщение # 4 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Глянул статью, для сборки AIR также применяется первоначальное swf в готовом виде. А как там с вызовом специфичных функций из AIR, мультитач, G-сенсор и тд
|
|
| |
KVinS | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 15:06 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всё работает. Так можно не только под айфон, но и под Андроид, ББ10...
Игра про лесных котов
|
|
| |