Четверг, 24 Октября 2019, 00:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » Поиск пути. (Хочу реализовать А*, но толком не понимаю с чего начать.)
Поиск пути.
GavolotДата: Среда, 30 Мая 2012, 04:19 | Сообщение # 1
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Читал я про многие поиски пути, пытался даже читать статьи по их реализации во Флеш, но понял действительно мало, так вот вопрос к флешерам, как его делаете вы, ну и какой алгоритм вам было проще реализовывать точного поиска пути. Просто штудируя справку по Ас3 я видел какие-то классы сеток, потом когда читал статьи они как-то клипами эту саму сетку делают, видел упоминание о двумерном массиве, но тут я вообще впал в ступор.
Прочел я одну статью "Алгоритм A* для новичков", там подробно описано как идет вычисление, оценка клеток и т.п., тут то ступор и начался, получается я не могу разобрать как вообще можно определить то, что клетка диагональна или горизонтальна и вертикальна, проверять по углу от клетки, которая уже посчитана?
Далее, я видел упоминание о массиве, но я тогда не пойму где же хранятся данные оценок каждой клетки, там ведь тогда надо вообще 4-х мерный массив или присваивать благо Ас3 это позволяет массиву объекты с кучей результативных данных, G и H например...

Строго мои вопросы не судите, просто в Game-maker эти проблемы были по большинству опущены и с помощью простой статьи и не много подправленного копипаста я все реализовал =)
Компоненты ставить не хочу по двум причинам, хочется самому реализовать хотя-бы один стоящий алгоритм в жизни и потом реализовывать другие подобные и второе кто его знает как автор их реализовывал, может там при определенных обстоятельствах он начнет не реально тупить, свой можно отладить, а чужой компонент это уже все.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
SoWaДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 13:11 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
А какая разница на чем реализовать? Храни граф как тебе удобно просто. Но для этого надо хорошенько вкурить сам алгоритм и понимать, что такое граф, его узлы и веса.

ActionScript-программист. Так же Flash Media Server, C#, PHP. Рисовать не умею и не люблю.
Ищу проект, желательно где есть грамотный менеджер, дизайнер и художник.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » Поиск пути. (Хочу реализовать А*, но толком не понимаю с чего начать.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг