Вторник, 16 Апреля 2024, 23:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » Помогите. Обращение несуществующего свойства.
Помогите. Обращение несуществующего свойства.
JSentДата: Среда, 02 Мая 2012, 18:34 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот незамысловатый код:
Code
addEventListener (MouseEvent.CLICK, moveObject);

function moveObject (event:MouseEvent):void {
object1.x += 5;
object2.x -= 5;
}


Мувиклипы object1 и object2 созданы, а компилятор выдаёт ошибку: Обращение несуществующего свойства object1
Что это и как исправить?

AS3, Flash CS5


Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
noTformaTДата: Среда, 02 Мая 2012, 18:38 | Сообщение # 2
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
object1 ты как создаешь?

@noTformaT
JSentДата: Среда, 02 Мая 2012, 18:59 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Рисую объект, преобразую в символ, называю object1.

Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
noTformaTДата: Среда, 02 Мая 2012, 19:07 | Сообщение # 4
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
на самой сцене есть єтот обїект?

@noTformaT
JSentДата: Среда, 02 Мая 2012, 19:11 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да

Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
ggmanДата: Среда, 02 Мая 2012, 21:49 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
на самой сцене этот объект называется object1?
JSentДата: Среда, 02 Мая 2012, 22:11 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это имеешь ввиду?

Добавлено (02.05.2012, 22:11)
---------------------------------------------
Когда я просто задаю передвижение, то всё работает:

Code
addEventListener (MouseEvent.CLICK, moveObject);  

function moveObject (event:MouseEvent):void {  
x += 5;  
}


А когда пишу конкретный объект, то не получается:

Code
addEventListener (MouseEvent.CLICK, moveObject);  

function moveObject (event:MouseEvent):void {  
object1.x += 5;  
}


Что я сделал неправильно?


Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
ggmanДата: Среда, 02 Мая 2012, 23:18 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ты задаешь имя символу при создании. Это то, как он будет называться в библиотеке. Но, на сцене может быть несколько экземпляров этого символа. Выдели символ на сцене, и посмотри вкладку свойства, там должно быть поле имя, вот там и напиши object1.
JSentДата: Четверг, 03 Мая 2012, 13:20 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На сцене вкладки свойства нету. А в библиотеке есть и имя там правильно прописано. Перетаскиваю объект на сцену, а скрипт не видит его.

Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
GolovogryzДата: Вторник, 08 Мая 2012, 09:10 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
JSent,
ну ты издеваешься наверное)))))
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » Помогите. Обращение несуществующего свойства.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг