| Помогите. Обращение несуществующего свойства. | 
|  | 
| 
| JSent | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 18:34 | Сообщение # 1 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Вот незамысловатый код: 
 Code addEventListener (MouseEvent.CLICK, moveObject); 
 function moveObject (event:MouseEvent):void {
 object1.x += 5;
 object2.x -= 5;
 }
 Мувиклипы object1 и object2 созданы, а компилятор выдаёт ошибку: Обращение несуществующего свойства object1
 Что это и как исправить?
 
 AS3, Flash CS5
 
 Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
 |  |  |  |  | 
| 
| noTformaT | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 18:38 | Сообщение # 2 |  |   Ukrainian independent game developer Сейчас нет на сайте | object1 ты как создаешь? 
 
  @noTformaT 
   |  |  |  |  | 
| 
| JSent | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 18:59 | Сообщение # 3 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Рисую объект, преобразую в символ, называю object1. 
 Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
 |  |  |  |  | 
| 
| noTformaT | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 19:07 | Сообщение # 4 |  |   Ukrainian independent game developer Сейчас нет на сайте | на самой сцене есть єтот обїект? 
 
  @noTformaT 
   |  |  |  |  | 
| 
| JSent | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 19:11 | Сообщение # 5 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Да 
 Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
 |  |  |  |  | 
| 
| ggman | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 21:49 | Сообщение # 6 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | на самой сцене этот объект называется object1? |  |  |  |  | 
| 
| JSent | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 22:11 | Сообщение # 7 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Это имеешь ввиду? 
  Добавлено (02.05.2012, 22:11)---------------------------------------------
 Когда я просто задаю передвижение, то всё работает:
 
 
 Code addEventListener (MouseEvent.CLICK, moveObject);  
 function moveObject (event:MouseEvent):void {
 x += 5;
 }
 А когда пишу конкретный объект, то не получается:
 
 
 Code addEventListener (MouseEvent.CLICK, moveObject);  
 function moveObject (event:MouseEvent):void {
 object1.x += 5;
 }
 Что я сделал неправильно?
 
 Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
 |  |  |  |  | 
| 
| ggman | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 23:18 | Сообщение # 8 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Ты задаешь имя символу при создании. Это то, как он будет называться в библиотеке. Но, на сцене может быть несколько экземпляров этого символа. Выдели символ на сцене, и посмотри вкладку свойства, там должно быть поле имя, вот там и напиши object1. |  |  |  |  | 
| 
| JSent | Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 13:20 | Сообщение # 9 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | На сцене вкладки свойства нету. А в библиотеке есть и имя там правильно прописано. Перетаскиваю объект на сцену, а скрипт не видит его. 
 Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
 |  |  |  |  | 
| 
| Golovogryz | Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 09:10 | Сообщение # 10 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | JSent, ну ты издеваешься наверное)))))
 
   |  |  |  |  |