Среда, 16 Октября 2019, 00:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » Правильный контроль памяти.
Правильный контроль памяти.
GavolotДата: Среда, 25 Апреля 2012, 09:04 | Сообщение # 1
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Не я конечно пафосно назвал тему, тут вроде как все собирает гарбадже, но все-равно хотел спросить точно, вот к примеру у меня на сцене есть клип, который изначально, при построении сцены имеет собственный класс. Если я напишу (при условии что у него нет слушателей, там и так понятно просто ремувлистенер и все):
Code

//b this object
removeChild(b);
b = null;

То все если ссылок на b нету он исчезнет? Это вопрос первый.

Второй, вот я насоздовал копий этого самого b с помощью цикла, как их нужно удалять, нужно их в массив пихать? Но как тогда их вызывать.
Code

for(var i = 0; i<200; i++)
{
var newB:b = new b();
var randomValue:Number = Math.random()*1;
       
newB.x = -100+Math.random()*500;
newB.y = -100+Math.random()*400;
       

newB.alpha = 1-randomValue;

addChild(newB);
}

Пробовал с массивами по всякому, выдавало какие-то ошибки.
Ну а все остальное я вроде примерно понял, хотелось бы уточнить первый момент и понять второй. Я то вроде понимаю, но хотелось бы знать точно, сразу, а не как бывает играешь в флешку, а там через время начинаются тормоза из-за хреновой оптимизации.

+ Гарантирую.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.


Сообщение отредактировал Gavolot - Среда, 25 Апреля 2012, 09:05
SoWaДата: Среда, 25 Апреля 2012, 10:57 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
1. Можно так, потом сборщик мусора мб приберется. Но можно с помощью delete:
Code

removeChild(b);
delete b ? trace ('success') : trace('fail');

2. А что конкретно с массивом не получалось? addChild тебе возвращает ссылку на добавленный экземпляр, сохраняй её в массив, потом делай что хочешь по этой ссылке.


ActionScript-программист. Так же Flash Media Server, C#, PHP. Рисовать не умею и не люблю.
Ищу проект, желательно где есть грамотный менеджер, дизайнер и художник.
GavolotДата: Среда, 25 Апреля 2012, 12:41 | Сообщение # 3
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Ммм так тут delete тоже есть. Ну т.е. что-то на вроде деструктора, за эту инфу +. спасибо.

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
SoWaДата: Среда, 25 Апреля 2012, 17:31 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нене, это не деструктор в ооп-шном понимании ) Это уничтожалка.
Не пробуй в классе описывать метод destructor и писать в нем delete this smile


ActionScript-программист. Так же Flash Media Server, C#, PHP. Рисовать не умею и не люблю.
Ищу проект, желательно где есть грамотный менеджер, дизайнер и художник.
GavolotДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 10:11 | Сообщение # 5
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Не не я понял))) Я так и понял, что уничтожалка, только внешняя))

Добавлено (26.04.2012, 10:11)
---------------------------------------------
Просто деструктор слово прикольное)


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » Правильный контроль памяти.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг