| 
				
				Правильный контроль памяти.
				 | 
 | 
| Gavolot | Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 09:04 | Сообщение # 1 |  
 
Последователь Тени 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Не я конечно пафосно назвал тему, тут вроде как все собирает гарбадже, но все-равно хотел спросить точно, вот к примеру у меня на сцене есть клип, который изначально, при построении сцены имеет собственный класс. Если я напишу (при условии что у него нет слушателей, там и так понятно просто ремувлистенер и все):   Code    //b this object   removeChild(b);   b = null;        То все если ссылок на b нету он исчезнет? Это вопрос первый. 
   Второй, вот я насоздовал копий этого самого b с помощью цикла, как их нужно удалять, нужно их в массив пихать? Но как тогда их вызывать.   Code    for(var i = 0; i<200; i++)   {   var newB:b = new b();   var randomValue:Number = Math.random()*1;           newB.x = -100+Math.random()*500;   newB.y = -100+Math.random()*400;         
   newB.alpha = 1-randomValue; 
   addChild(newB);   }        Пробовал с массивами по всякому, выдавало какие-то ошибки.   Ну а все остальное я вроде примерно понял, хотелось бы уточнить первый момент и понять второй. Я то вроде понимаю, но хотелось бы знать точно, сразу, а не как бывает играешь в флешку, а там через время начинаются тормоза из-за хреновой оптимизации. 
   + Гарантирую.
  В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)   Тень - выражение основной сущности человека.    
 
 Сообщение отредактировал Gavolot - Среда, 25 Апреля 2012, 09:05  |  
| 
 | 
 |    | 
| SoWa | Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 10:57 | Сообщение # 2 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | 1. Можно так, потом сборщик мусора мб приберется. Но можно с помощью delete:   Code    removeChild(b);   delete b ? trace ('success') : trace('fail');        2. А что конкретно с массивом не получалось? addChild тебе возвращает ссылку на добавленный экземпляр, сохраняй её в массив, потом делай что хочешь по этой ссылке.
  ActionScript-программист. Так же Flash Media Server, C#, PHP. Рисовать не умею и не люблю.   Ищу проект, желательно где есть грамотный менеджер, дизайнер и художник.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Gavolot | Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 12:41 | Сообщение # 3 |  
 
Последователь Тени 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ммм так тут delete тоже есть. Ну т.е. что-то на вроде деструктора, за эту инфу +. спасибо.
  В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)   Тень - выражение основной сущности человека.    
 |  
| 
 | 
 |    | 
| SoWa | Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 17:31 | Сообщение # 4 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Нене, это не деструктор в ооп-шном понимании ) Это уничтожалка.   Не пробуй в классе описывать метод destructor и писать в нем delete this  
  ActionScript-программист. Так же Flash Media Server, C#, PHP. Рисовать не умею и не люблю.   Ищу проект, желательно где есть грамотный менеджер, дизайнер и художник.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Gavolot | Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 10:11 | Сообщение # 5 |  
 
Последователь Тени 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Не не я понял))) Я так и понял, что уничтожалка, только внешняя)) Добавлено (26.04.2012, 10:11) --------------------------------------------- Просто деструктор слово прикольное) 
  В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)   Тень - выражение основной сущности человека.    
 |  
| 
 | 
 |    |