Не я конечно пафосно назвал тему, тут вроде как все собирает гарбадже, но все-равно хотел спросить точно, вот к примеру у меня на сцене есть клип, который изначально, при построении сцены имеет собственный класс. Если я напишу (при условии что у него нет слушателей, там и так понятно просто ремувлистенер и все):
Code
//b this object removeChild(b); b = null;
То все если ссылок на b нету он исчезнет? Это вопрос первый.
Второй, вот я насоздовал копий этого самого b с помощью цикла, как их нужно удалять, нужно их в массив пихать? Но как тогда их вызывать.
Code
for(var i = 0; i<200; i++) { var newB:b = new b(); var randomValue:Number = Math.random()*1;
Пробовал с массивами по всякому, выдавало какие-то ошибки. Ну а все остальное я вроде примерно понял, хотелось бы уточнить первый момент и понять второй. Я то вроде понимаю, но хотелось бы знать точно, сразу, а не как бывает играешь в флешку, а там через время начинаются тормоза из-за хреновой оптимизации.
+ Гарантирую. В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
Сообщение отредактировал Gavolot - Среда, 25 Апреля 2012, 09:05
1. Можно так, потом сборщик мусора мб приберется. Но можно с помощью delete:
Code
removeChild(b); delete b ? trace ('success') : trace('fail');
2. А что конкретно с массивом не получалось? addChild тебе возвращает ссылку на добавленный экземпляр, сохраняй её в массив, потом делай что хочешь по этой ссылке. ActionScript-программист. Так же Flash Media Server, C#, PHP. Рисовать не умею и не люблю. Ищу проект, желательно где есть грамотный менеджер, дизайнер и художник.
Ммм так тут delete тоже есть. Ну т.е. что-то на вроде деструктора, за эту инфу +. спасибо. В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
Нене, это не деструктор в ооп-шном понимании ) Это уничтожалка. Не пробуй в классе описывать метод destructor и писать в нем delete this ActionScript-программист. Так же Flash Media Server, C#, PHP. Рисовать не умею и не люблю. Ищу проект, желательно где есть грамотный менеджер, дизайнер и художник.