Четверг, 28 Марта 2024, 17:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » Заметки Flash разработчика (Полезные наработки с целью не забыть.)
Заметки Flash разработчика
LaendelДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 22:53 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет!
Все кто начинает познавать Flash и Action Sctipt 3.0 постоянно сталкиваются с одной и той же проблемой.Как сделать так что бы все работало?Когда такой вопрос встает начинающий флешер идет в гугл и ищет.Либо спрашивает на форумах у духов онлайна.Набирает по крупицам знания и сохраняет написанные им работающие наработки.С течением времени флешер вырастает в матерого гугу а количество наработок в заветной папке становиться так много что ко многим флешер уже не обращаеться ибо помнит как писать нужный код наизусть.
Предлагаю в этой теме выкладывать наработки сделанные вами.Для новичков это думаю будет клондайком для хорошего старта и снимет приличный ряд вопросов из раздела "А как сделать так что бы?"


Сразу начну.

Примитивное движение
Одна из самых простых задач.
Заставить обьект двигаться по нажатию клавиш клавиатуры.
Версия Adobe Flash CS5
Fla-файл Скачать

Плавное движение
Задача такая же как и примитивное движение но отличается более плавным движением объекта.
По любому этот вариант лучше но естественно он посложнее.
Версия Adobe Flash CS5
Fla Скачать

Постройка уровнейАвтор atoris
1)Постройка уровней, чтобы не размещать все блоки вручную использую вот этот код, с ним очень легко за несколько минут можно сделать кучу уровней. Все делал с учетом размера экрана 640х480 и размера ящика 32х32, код прокоментировал. Если кто не понял сам ящик конвертировал в мувиклип с именем "К" и нажал на галочку Export from ActionScript
СS 5/AS3.0
Fla Скачать




Сообщение отредактировал Laendel - Суббота, 28 Апреля 2012, 16:07
GavolotДата: Среда, 25 Апреля 2012, 13:07 | Сообщение # 2
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Кстати я пытался реализовать плавное движение, просто я не знал, что можно так делать как тут сделано)
типо того что addEventListener(Event.ENTER_FRAME, myfunc); я думал на место myfunc можно ставить только onEnterFrame. Думаю подобная тема имеет право на жизнь, потому-что я просто разобрался в коде и кое-что понял. Подобные простые наработки выкладывать в принципе можно, все-равно они сейчас по всей сети доступны, а так было бы все в одном месте.

Добавлено (25.04.2012, 13:07)
---------------------------------------------
Да и вопрос про плавное движение, что такое "е", оно в событии стоит, как оно так определяется)) Я просто пока еще не "Кэп", читаю, хотелось бы выслушать Кэпа, о том каким образом получается свое событие или объект без определения в коде.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.


Сообщение отредактировал Gavolot - Среда, 25 Апреля 2012, 13:00
iLORdДата: Среда, 25 Апреля 2012, 19:34 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пиу!
http://snipplr.com/all/language/actionscript-3


Bread Games - пилим ураганный экшен!
atorisДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 19:14 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Ну тогда и я поделюсь своей маленькой наработкой

1)Постройка уровней, чтобы не размещать все блоки вручную использую вот этот код, с ним очень легко за несколько минут можно сделать кучу уровней. Все делал с учетом размера экрана 640х480 и размера ящика 32х32, код прокоментировал. Если кто не понял сам ящик конвертировал в мувиклип с именем "К" и нажал на галочку Export from ActionScript
2)СS 5/AS3.0
3)то что должно выйти

4)вот сам код


Fla скачать


Вступайте в групу
LaendelДата: Суббота, 28 Апреля 2012, 16:04 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
atoris, Интересная наработка.Для платформера самое оно.
Кину в шапку.


Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » Заметки Flash разработчика (Полезные наработки с целью не забыть.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг