Среда, 20 Ноября 2024, 14:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как создать много копий какого-то объекта и отображать их...
GavolotДата: Суббота, 21 Апреля 2012, 02:48 | Сообщение # 1
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Проблема в том, что вроде читал про списки отображения, пытался все это реализовать в ас3, но нечего не получилось, в ас2 я такое делал и там было легко, копируешь себе клипы и смотришь на эту кучу копий, а тут у меня уже нет сил, вроде все понимаю из справки, но не как не могу создать кучу копий для объекта и отобразить их.

Пробовал addChild и addChildAt, но что-то не вышло. Пытался самоделом отобразить копии, типа функции onEnterFrame и в ней делать вот такую глупость b[i].drawNow(), не много не вышло. Пытался гуглить на эту тему, попадаю лишь на ложные места, где я не вижу той информации что мне нужна, там вроде бы близко к моей просьбе про списки отображения, вроде и понятно написано, но они не доходят в своих статьях до самого горячего, как же увидеть эти 10 копий одновременно на экране на разных иксах и игриках.

Добавлено (21.04.2012, 02:48)
---------------------------------------------
Блин, насколько я везде поискал, я так понял, тут в ас3 проблема с этой штукой и придется многое руками делать)) Причем чтобы скопировать что-то динамически нарисованное придется помучаться. Нашел на каком-то английском блоге способ копирования клипа, который уже есть в библиотеке и стоят галочки экспорта в ас3.
Совсем не ожидал, что тут будут проблемы с этим)) В принципе на тему можете теперь забить, я уже все понял связанное с этим. Понаходил функций копирования просто объектов, нашел функцию спекулара, копирование клипа и т.п...


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
atorisДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 02:43 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
создаем мувиклип Mc
дальше галочку экспорт в ас
дальше такой код
Code

for (var i:Number=0;i<=10;i++){
  var mc:Mc=new Mc();//создаем новый мувик
  mc.x=Math.random()*stage.stageWidth;//размещаем его в любом месте по ширыне  
  mc.y=Math.random()*stage.stageHeight;//размещаем его в любом месте по высоте  
  addChild(mc);//добавляем все элементы на сцену
}


Вступайте в групу
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг