Они в любом случае будут. Только в моём варианте, они у меня в коде, а в твоём - в кишках флеша.
В кишках флеша они реализованы наиболее оптимально, как мне кажется.
Quote (NightmareZ)
Написать функцию, которая будет вращать вокруг произвольной точки, и использовать её.
Ну я примерно так и написал:
Quote (iLORd)
Смотреть координату нужной точки внутри объекта и модифицировать класс? Правда, пока я буду смотреть координату точки объекта, я смогу просто сдвинуть его так, чтоб нужная точка совпала с центром мувиклипа и - та-дам - класс не нужен!
А ещё встаёт вопрос, нужно ли заставлять художников рисовать графику? Ведь можно написать функцию, которая будет рисовать всю графику... //тут должны появиться демосценеры и устроить содомию Bread Games - пилим ураганный экшен!
В кишках флеша они реализованы наиболее оптимально, как мне кажется.
Ну, может, конечно.
Quote (iLORd)
А ещё встаёт вопрос, нужно ли заставлять художников рисовать графику? Ведь можно написать функцию, которая будет рисовать всю графику... //тут должны появиться демосценеры и устроить содомию
Я пишу программы для рисования графики Ну, например, самое последнее - программа, рисующая анимацию бликов. Наример, вот тут использую.
Кстати, flash.geom.Matrix - это билдИн класс, да как и все остальные классы из пакета flash.geom... По сути, эти классы написаны на с++..
Насчет примера выше, от Михаила... то на самом деле нет разницы как делать, у любого дисплей объекта есть свойство "transform" класса flash.geom.Transform.... и с ним работают объекты класса Matrix и Matrix3D. Пример Михаила это по сути переписанный с нуля код для поворота Дисплей Объекта, билдин версия и версия михаила не отличается результатом и производительностью, ибо и там и там один и тот-же алгоритм...
К счастью все афинные преобразования во флеше используют класс Matrix, будь то свой написанный метод myRotation, или сетер/геттер геймобъекта - rotation... @noTformaT
билдин версия и версия михаила не отличается результатом и производительностью, ибо и там и там один и тот-же алгоритм...
Окай, про производительность был не прав, видимо. Хотя вопросы где-то на уровне подсознания остаются.
Quote (noTformaT)
Пример Михаила это по сути переписанный с нуля код
Quote (noTformaT)
билдин версия и версия михаила не отличается результатом
Но вот это тоже имеет немаловажное значение. По крайней мере, для практической разработки, а не для абстрактных упражнений по программированию.
Ну и немного свежего башорга этим вечером:
little_monster: боже... почему все программисты, как дети? Frank: отвечу на твой вопрос. Дети смотрят на мир просто. Это очень ценное качество в нашей профессии