Воскресенье, 22 Декабря 2024, 23:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Нужны примеры as3
iLORdДата: Среда, 11 Апреля 2012, 18:27 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NightmareZ)
Они в любом случае будут. Только в моём варианте, они у меня в коде, а в твоём - в кишках флеша.

В кишках флеша они реализованы наиболее оптимально, как мне кажется.

Quote (NightmareZ)
Написать функцию, которая будет вращать вокруг произвольной точки, и использовать её.

Ну я примерно так и написал:
Quote (iLORd)
Смотреть координату нужной точки внутри объекта и модифицировать класс? Правда, пока я буду смотреть координату точки объекта, я смогу просто сдвинуть его так, чтоб нужная точка совпала с центром мувиклипа и - та-дам - класс не нужен!


А ещё встаёт вопрос, нужно ли заставлять художников рисовать графику? Ведь можно написать функцию, которая будет рисовать всю графику... //тут должны появиться демосценеры и устроить содомию


Bread Games - пилим ураганный экшен!
ShadowZiДата: Среда, 11 Апреля 2012, 18:30 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
iLORdДата: Среда, 11 Апреля 2012, 18:34 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


Bread Games - пилим ураганный экшен!
ShadowZiДата: Среда, 11 Апреля 2012, 18:39 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
NightmareZДата: Среда, 11 Апреля 2012, 18:44 | Сообщение # 25
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
В кишках флеша они реализованы наиболее оптимально, как мне кажется.


Ну, может, конечно.

Quote (iLORd)
А ещё встаёт вопрос, нужно ли заставлять художников рисовать графику? Ведь можно написать функцию, которая будет рисовать всю графику... //тут должны появиться демосценеры и устроить содомию


Я пишу программы для рисования графики biggrin
Ну, например, самое последнее - программа, рисующая анимацию бликов. Наример, вот тут использую.
iLORdДата: Среда, 11 Апреля 2012, 18:50 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NightmareZ)
Я пишу программы для рисования графики Ну, например, самое последнее - программа, рисующая анимацию бликов.

Никогда не рассказывай про такое моему художнику angry


Bread Games - пилим ураганный экшен!
noTformaTДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 16:41 | Сообщение # 27
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Кстати, flash.geom.Matrix - это билдИн класс, да как и все остальные классы из пакета flash.geom... По сути, эти классы написаны на с++..

Насчет примера выше, от Михаила... то на самом деле нет разницы как делать, у любого дисплей объекта есть свойство "transform" класса flash.geom.Transform.... и с ним работают объекты класса Matrix и Matrix3D. Пример Михаила это по сути переписанный с нуля код для поворота Дисплей Объекта, билдин версия и версия михаила не отличается результатом и производительностью, ибо и там и там один и тот-же алгоритм...

К счастью все афинные преобразования во флеше используют класс Matrix, будь то свой написанный метод myRotation, или сетер/геттер геймобъекта - rotation...


@noTformaT
iLORdДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 16:49 | Сообщение # 28
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
билдин версия и версия михаила не отличается результатом и производительностью, ибо и там и там один и тот-же алгоритм...

Окай, про производительность был не прав, видимо. Хотя вопросы где-то на уровне подсознания остаются.

Quote (noTformaT)
Пример Михаила это по сути переписанный с нуля код

Quote (noTformaT)
билдин версия и версия михаила не отличается результатом

Но вот это тоже имеет немаловажное значение. По крайней мере, для практической разработки, а не для абстрактных упражнений по программированию.

Ну и немного свежего башорга этим вечером:


Bread Games - пилим ураганный экшен!
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг