Среда, 20 Ноября 2024, 14:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
MMORPG клиент Flash vs NotFlash
calebltДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 13:54 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Уважаемые разработчики! Хочется услышать ваше мнение относительно использования Flash и AIR технологий в качестве клиента для MMORPG игры.
Замысел следующий:
Графика исключительно 2D. Изометрический вид без изменения графики, спрайты уже будут как есть, без сжатия, вращения и т.д. Растр.
Основная часть игры это пошаговые бои в небольших локациях умещающихся в пределах одного экрана.
Примером могут служить следующие игры: Dofus, Magic, Faor.
Игровой мир будет состоять из огромного количества генерируемых по определённым формулам локаций. Локации будут делиться на «карту» и «местность».
Карта: каждая локация будет представлять собой кусочек общей карты мира по которым будут перемещаться транспортные средства игроков в реальном времени. Ярким примером такого перемещения по игровому миру может служить игра Diablo.
Местность: Небольшие локации не более одного экрана по которым перемещаются персонажи игроков и взаимодействуют с НПС. (пример игр Dofus, Magic, Faor).
Немного об особенностях игры, которые увеличат нагрузку на клиент:
Прокачка уровней, классы, расы - в игре полностью отсутствуют. Привлекательность игры будет в самом процессе взаимодействия игроков, накопительстве, развитии «гильдий» или «кланов» и т.д. Планируется сделать разнообразие внешнего вида игроков, что увеличит количество спрайтов для вывода на экран! «Мобы» так же будут составляться из отдельных спрайтов с различными характеристиками, для увеличения разнообразия игры.
«Местности» куда будут попадать игроки в своих приключениях тоже будут генерироваться по формулам из множества спрайтов.

Отсюда вопрос. Целесообразно ли будет использовать Flash, AIR для создания клиента? Сейчас в последнем плеере включена поддержка ускорения 2D и 3D графики, но на сколько это увеличило производительность и справится ли плеер с выводом на экран, допустим, 5000 спрайтов одновременно?
iLORdДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 14:01 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (caleblt)
справится ли плеер с выводом на экран, допустим, 5000 спрайтов одновременно?

Отрисовка растровой графики - это фигня. Вопрос только в том, как это будет организованно программно. Например, если будет говнокод, который будет двигать отдельно каждый из этих 5к спрайтов, то плеер умрёт, конечно же. Большие "наслоения" спрайтов надо программно запекать в одну битмапу, вовремя пождчищать неиспользуемые ресурсы - и всё будет нормально.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
VinchensooДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 16:02 | Сообщение # 3
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Считаю, что целесообразно лишь в двух случаях:
1. Программист очень хорошо знает флеш
2. Вам нужен браузерный вариант ввиду особенностей целевой аудитории.

Иначе я бы взял все-таки что-нибудь компилируемое, единственное, сложно найти инструмент, который можно переносить на все платформы(мобильные, ПК, браузер).


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг