Air на Android"е и IOS --- Делимся опытом
|
|
reyzor | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 11:28 | Сообщение # 1 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Только начал разработку. Нашел более менее вменяемый урок по простой игре. тык
Делимся ссылочками, доками и туториалами, задаем вопросы и вместе решаем их)
И первый же вопрос: 1)как рендерить спрайт "из" кода. 2)Можно ли прикрутить Box2D ?
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
ezheka | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 11:58 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Старенькая статья http://habrahabr.ru/blogs/macosxdev/139146/ и еще http://as3coder.blogspot.com/2010/09/iphone-actionscript-30-flashdevelop.html
Что значит Quote (reyzor) рендерить спрайт "из" кода. спрайты заранее рисуем в любом граф. редакторе, затем подгружаем их.
текущее
|
|
| |
reyzor | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 12:01 | Сообщение # 3 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezheka) Что значит Quote (reyzor) рендерить спрайт "из" кода. спрайты заранее рисуем в любом граф. редакторе, затем подгружаем их.
например в XNA делается так: Code spritebatch.begin(); sprite.draw(X,Y,W,H); <-- Сам код рисования spritebatch.end();
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
ezheka | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 12:02 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ставим плеер - air for android, и получаем готовый apk. Сам процесс написания ничем не отличается от любой другой игры, за исключением управления - на мобильных преобладают жесты, кроме того часто необходим мультитач.
текущее
|
|
| |
reyzor | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 12:07 | Сообщение # 5 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezheka) Старенькая статья http://habrahabr.ru/blogs/macosxdev/139146/ Ну не такая уж и старенькая - 29 февраля 12 года.
Quote (ezheka) и еще http://as3coder.blogspot.com/2010/09/iphone-actionscript-30-flashdevelop.html а для рендера тайлов не надо создавать отдельный обьект (ну как для текста это TextFiled)?
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
ezheka | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 12:09 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В as3 подгружает команда addChild(Image); перед этим необходимо обьявить Image Вообще, если вы не знакомы с as3, то начинать надо с его изучения на простых примерах, типа синтаксис, введение в ооп, загрузка графики, звука и тп. Так вот "в лоб" за пару дней его не освоить.
текущее
|
|
| |
reyzor | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 12:13 | Сообщение # 7 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezheka) В as3 подгружает команда addChild(Image); перед этим необходимо обьявить Image Вообще, если вы не знакомы с as3, то начинать надо с его изучения на простых примерах, типа синтаксис, введение в ооп, загрузка графики, звука и тп. Так вот "в лоб" за пару дней его не освоить. С синтаксисом и ооп более менее знаком, есть опыт из смутного прошлого. Просто не разрабатывал на флеше игр. Если не сложно можно туторы по которым вы учились
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
ezheka | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 12:31 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я учился слишком давно. Если с ооп знакомы, то советую ознакомиться с очень подробным примером создания игры http://www.flasher.ru/forum/showthread.php?t=83431 на первых порах можно не обращать внимания, на что пишете - мобильный или десктоп. Так же очень помогает справка на сайте адоби, благо полностью русифицирована http://help.adobe.com/ru_RU/FlashPlatform/reference/actionscript/3/index.html?filter_air=3.1
текущее
|
|
| |
reyzor | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 16:26 | Сообщение # 9 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezheka) http://www.flasher.ru/forum/showthread.php?t=83431 Чем-то он мне demiart.ru напоминает)Добавлено (09.03.2012, 16:26) --------------------------------------------- Вот ещё нашел классный урок Flash + FlashPunk - тык
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |