Пятница, 29 Марта 2024, 08:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » Производительность во флеш
Производительность во флеш
it_is_goodДата: Среда, 08 Февраля 2012, 14:03 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет, форумчане! У меня такой вопрос, с чем можно сравнить 3D игру на флеш по производительности?
Немножко глуповатый вопрос, но все же...


Сообщение отредактировал it_is_good - Среда, 08 Февраля 2012, 15:19
apoptomДата: Среда, 08 Февраля 2012, 15:29 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно сравнить с GameMaker. Я с ним не работал но судя по играм которые там в 3Д, уровень производительности у них почти равен.
noTformaTДата: Среда, 08 Февраля 2012, 15:59 | Сообщение # 3
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Обидно что флеш сравнили с ГуМном....

Наглядная презентация....





А тут можешь попробовать сам....


@noTformaT
it_is_goodДата: Пятница, 30 Марта 2012, 21:09 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, ну гамак тоже на такое способен, если вспомнить dll'ку от Ogre3D, а так спасибо

Добавлено (09.02.2012, 10:13)
---------------------------------------------
Кстати, у меня еще один вопрос. А во флеш в 3D можно определять, попадает свет на объект и какой интенсивности?

Добавлено (30.03.2012, 21:09)
---------------------------------------------
Последний вопрос все еще актуален

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » Производительность во флеш
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг