Воскресенье, 24 Ноября 2024, 07:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Стратегия на Flash
PepiturboДата: Среда, 01 Февраля 2012, 23:02 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет, я здесь новенький, перелопатил кучу тем и нигде не нашол того, что мне нужно, все пытаются создать ММОРПГ ничего не умея, просто веселят такие люди. Я хочу началь с малого: сделать простейшую игру (стратегию) аля пару видов войск 2 вида ресурсов и пару зданий, примитивного соперника. Вся сложность для меня состоит в том, что я не знаю как реализовать пересчет той же добычи ресов, чтобы игра была реал-тайм, а не пошаговая. Возможно я где-то пропустил подобную тему, просто все завалено убер-геймостроями ММОРПГ.

Не буду томить вас моими дальнейшими планами, может позже когда смогу реализовать хотя бы это.


В конце концов, среди концов, найдешь конец ты наконец.
noTformaTДата: Среда, 01 Февраля 2012, 23:11 | Сообщение # 2
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
ммм, как это
Quote (Pepiturbo)
ересчет той же добычи ресов, чтобы игра была реал-тайм

???

Например если 10 золота добывается за 1 секунду, то это реалтаймовая. Если за каждый шаг - пошаговая..


@noTformaT
PepiturboДата: Среда, 01 Февраля 2012, 23:14 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да именно так. Т.е. я не знаю привязывать эти данные к таймерам или как?

В конце концов, среди концов, найдешь конец ты наконец.
noTformaTДата: Среда, 01 Февраля 2012, 23:32 | Сообщение # 4
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
ммм, к тому же ентерфрейму можно....

Quote
var golds:Number = 0; //начальное количество золота
const GOLD_PER_SECOND:Number = 10; // сколько золота начисляется в секунду

var currentDate:Date = new Date; //секущее время кадра
var lastDate:Date = new Date; //время последнего кадра

function EnterFrameHandler(e:Event):void //обработчик события ENTER_FRAME
{
lastDate = currentDate;//время последнего обновления
currentDate = new Date;//получаем время на этот кадр
var seconds:Number = (currentDate.time - lastDate.time) / 1000.0; //узнаем сколько секунд прошло между кадрами
gold += GOLD_PER_SECOND * seconds;//добавляем к текущему количество золота, золото которое пришло между кадрами
trace("текущее количество золота = "+Math.ceil(gold)); //выводим количество золота
}

addEventListener(Event.ENTER_FRAME, EnterFrameHandler); //ставим обработчик на событие обновления кадра...


@noTformaT
PepiturboДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 00:43 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо, а ошибочки специально? Я новичок, но все же очевидное вижу )

В конце концов, среди концов, найдешь конец ты наконец.
noTformaTДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 01:19 | Сообщение # 6
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Pepiturbo, мне с телефона неудобно писать, ошибка вроде бы только в gold, хотя в начале golds.

@noTformaT
knebuДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 10:32 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
хм.ну если никто не против,то задам вопрос по стратегии здесь.я тут тоже новичек

как реалиазовать сетку выделения юнитов(это когда зажимаешь ПКМ и тянешь по диогонали над юнтами,которым хочешь отдавать приказы,для их выделения)?
iLORdДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 12:45 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
С ПКМ во Флеше лучше не связываться, хотя такая возможность и есть. Посмотри вот этот пример: http://www.freeactionscript.com/2010/11/draw-box-class/
Надо только добавить удаление прямоугольника и выделение самих юнитов, но последнее сильно зависит от того, как у тебя организована работа с ними.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
knebuДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 15:33 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
о то,что надо-буду разбираться.а с ПКМ я попутал-конечно же ЛКМ smile

Добавлено (17.02.2012, 15:33)
---------------------------------------------
а мож кто подскажет,где найти туториалы по колбекам?просто про евенты много всякого есть,а вот про колбеки вобще глухо sad

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг