Pepiturbo | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 00:43 | Сообщение # 1 | Тема: Стратегия на Flash |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, а ошибочки специально? Я новичок, но все же очевидное вижу )
В конце концов, среди концов, найдешь конец ты наконец.
|
|
| |
Pepiturbo | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 23:14 | Сообщение # 2 | Тема: Стратегия на Flash |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да именно так. Т.е. я не знаю привязывать эти данные к таймерам или как?
В конце концов, среди концов, найдешь конец ты наконец.
|
|
| |
Pepiturbo | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 23:02 | Сообщение # 3 | Тема: Стратегия на Flash |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, я здесь новенький, перелопатил кучу тем и нигде не нашол того, что мне нужно, все пытаются создать ММОРПГ ничего не умея, просто веселят такие люди. Я хочу началь с малого: сделать простейшую игру (стратегию) аля пару видов войск 2 вида ресурсов и пару зданий, примитивного соперника. Вся сложность для меня состоит в том, что я не знаю как реализовать пересчет той же добычи ресов, чтобы игра была реал-тайм, а не пошаговая. Возможно я где-то пропустил подобную тему, просто все завалено убер-геймостроями ММОРПГ.
Не буду томить вас моими дальнейшими планами, может позже когда смогу реализовать хотя бы это.
В конце концов, среди концов, найдешь конец ты наконец.
|
|
| |