Стратегия на Flash
|
|
Pepiturbo | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 23:02 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, я здесь новенький, перелопатил кучу тем и нигде не нашол того, что мне нужно, все пытаются создать ММОРПГ ничего не умея, просто веселят такие люди. Я хочу началь с малого: сделать простейшую игру (стратегию) аля пару видов войск 2 вида ресурсов и пару зданий, примитивного соперника. Вся сложность для меня состоит в том, что я не знаю как реализовать пересчет той же добычи ресов, чтобы игра была реал-тайм, а не пошаговая. Возможно я где-то пропустил подобную тему, просто все завалено убер-геймостроями ММОРПГ.
Не буду томить вас моими дальнейшими планами, может позже когда смогу реализовать хотя бы это.
В конце концов, среди концов, найдешь конец ты наконец.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 23:11 | Сообщение # 2 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| ммм, как это Quote (Pepiturbo) ересчет той же добычи ресов, чтобы игра была реал-тайм ???
Например если 10 золота добывается за 1 секунду, то это реалтаймовая. Если за каждый шаг - пошаговая..
@noTformaT
|
|
| |
Pepiturbo | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 23:14 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да именно так. Т.е. я не знаю привязывать эти данные к таймерам или как?
В конце концов, среди концов, найдешь конец ты наконец.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 23:32 | Сообщение # 4 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| ммм, к тому же ентерфрейму можно....
Quote var golds:Number = 0; //начальное количество золота const GOLD_PER_SECOND:Number = 10; // сколько золота начисляется в секунду
var currentDate:Date = new Date; //секущее время кадра var lastDate:Date = new Date; //время последнего кадра
function EnterFrameHandler(e:Event):void //обработчик события ENTER_FRAME { lastDate = currentDate;//время последнего обновления currentDate = new Date;//получаем время на этот кадр var seconds:Number = (currentDate.time - lastDate.time) / 1000.0; //узнаем сколько секунд прошло между кадрами gold += GOLD_PER_SECOND * seconds;//добавляем к текущему количество золота, золото которое пришло между кадрами trace("текущее количество золота = "+Math.ceil(gold)); //выводим количество золота }
addEventListener(Event.ENTER_FRAME, EnterFrameHandler); //ставим обработчик на событие обновления кадра...
@noTformaT
|
|
| |
Pepiturbo | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 00:43 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, а ошибочки специально? Я новичок, но все же очевидное вижу )
В конце концов, среди концов, найдешь конец ты наконец.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 01:19 | Сообщение # 6 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Pepiturbo, мне с телефона неудобно писать, ошибка вроде бы только в gold, хотя в начале golds.
@noTformaT
|
|
| |
knebu | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 10:32 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| хм.ну если никто не против,то задам вопрос по стратегии здесь.я тут тоже новичек
как реалиазовать сетку выделения юнитов(это когда зажимаешь ПКМ и тянешь по диогонали над юнтами,которым хочешь отдавать приказы,для их выделения)?
|
|
| |
iLORd | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 12:45 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| С ПКМ во Флеше лучше не связываться, хотя такая возможность и есть. Посмотри вот этот пример: http://www.freeactionscript.com/2010/11/draw-box-class/ Надо только добавить удаление прямоугольника и выделение самих юнитов, но последнее сильно зависит от того, как у тебя организована работа с ними.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
knebu | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 15:33 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| о то,что надо-буду разбираться.а с ПКМ я попутал-конечно же ЛКМ Добавлено (17.02.2012, 15:33) --------------------------------------------- а мож кто подскажет,где найти туториалы по колбекам?просто про евенты много всякого есть,а вот про колбеки вобще глухо
|
|
| |